*'Реакция на то, что у Т/И дакимакура с И/П'*

297 15 2
                                    

АААААА!!!! Какой ужас!! Как же долго я ничего вам не писала!!
Так.. Успокоились! Так как завтра мне будут заказывать дакимакуру(пока не знаю с кем именно), решила написать такую тему. Приступим. (Ситуация одна: И/П зашëл(-ла) в комнату Т/И и увидел(-а) эту дакимакуру на твоей кровати)

🇮🇱Kyle🔪
Зайдя в твою комнату первее тебя, еврей заметил большую подушку на твоей кровати. На этой подушке красовалась картинка самого Кайла. По началу он ничего не понял, но когда дошло, он сразу же раскраснелся и, повернувшись к тебе, спросил:
К: Т-Т/И, что это?..
Т/И: это? А, это дакимакура! Такая подушка длинная. Я тебе про неë говорила не так давно.
К: А п-почему на ней я?
Т/И: ну.... Просто
К: ладно..
Его это очень засмущало. Когда он пришëл домой, то попросил у родителей дакимакуру с твоим изображением)
Stan🔵
Он сразу как заметил подушку очень удивился.
С: Т/И, а почему на твоей подушке я?
Т/И: ну.. Просто
С: просто не может быть. Должна быть причина..
Т/И: ну.. Мне хотелось обнимать тебя каждый раз перед сном и быть с тобой рядом почаще, вот и вышло так.
Стэн сильно смутился, что его чуть не стошнило.
Теперь он будет чаще находится рядом с тобой вопреки всем.
📌Eric Cartman🍩
Э: это чо?
Т/И: это подушка
Э: и какого хрена там изображëн я?
Т/И: просто захотелось так -_-
Э: я надеюсь что ты не влюбилась в меня, так как я не люблю тебя!
Т/И: да что ты пристал с этим! Хочу и держу у себя такую подушку!
Э: чо орать то сразу начала?! Я что-то говорил разве?!
На деле ему было приятно, что у тебя на дакимакуре изображëн именно он, а не кто-то другой. В скором времени он попросит у мамы такую же с тобой.
⚰️Kenny😏
К: Т/И
Т/И: да?
К: я что, тебе нравлюсь?))
Т/И: с чего ты взял?
К: ну а что тогда это?) - Кенни указал на подушку с изображением себя.
Т/И: это? Это дакимакура с тобой. И что?
Кенни подошëл к тебе ближе.
К: разве это не значит, что ты любишь меня?))
Т/И: вовсе нет! Мне просто захотелось такую подушку и всë!
К: ну-ну)) хехе)
У него у самого есть дакимакура с тобой (не спрашивайте от куда). Он очень рад, что у тебя есть такая подушка с ним))
🇷🇺Alice🇮🇱
Ал: о, у тебя есть дакимакура! Классно))
Т/И: ага)
Ал: а почему именно со мной?
Т/И: просто захотелось
Ал: окей. Можно пообниматься с ней?)
Т/И: конечно, бери!)
Ал: пасиба))
Мне не сильно принципиально, что на ней изображена я. Но достаточно приятно, что ты так хорошо ко мне относишься😊
🍪Sozd🦊🔪
С: у тебя тоже есть дакимакура?!
Т/И: ага
С: класс! Подожди. А почему я?
Т/И: ну. Просто захотелось
С: ну ладно.. - пауза в 3 секунды. - Чем займëмся?
Созд хотелось бы чтобы дакимакура с ней у тебя была именно из-за какой-то симпатии к ней. Ей понравилось, но твои слова "Просто так" еë расстроили.
|||

Достаточно думаю на этот раз. Хотя, наверное как-то маловато, но вообще не знаю что ещë написать. Пишите идеи, не болейте. У меня сегодня холодно(( Надеюсь, что у вас там всë хорошо)
Удачи (´∧ω∧`*)

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя