*'Реакция на то, что Т/И резко обняла И/П сзади'*

401 13 0
                                    

Коничива! А? Что? 9 мая уже прошло? Ох.. Ну и ладно)
👑Ты🤛: где тогда ты была?
Я? У меня.. У меня были дела
👑Ты🤛: ну и какие же?
Братан, конец учебного года, у меня контрольные сплошные, а ещë и недавно у нас жарко стало!.. Так ещë плюсом у меня блин дела школьные (проекты, конкурсы) и подобная дичь.. Кароч, времени вообще не было. Но сейчас я наконец-то начала вам хоть что-то писать! Надеюсь, что вы рады..)
Приступим.

🔪Kyle🇮🇱
Ты решила обнять его, когда вы выходили из школы. Кайл только начал подходить к двери, чтобы выйти из школы, как на него падают две нежные руки, которые тут же обхватывают его шею.
К: АА!
Т/И: ты чего кричишь?!
К: ты напугала меня, вот и кричу!
Т/И: ну уж прости
К: ладно.. Только больше не пугай так!
Т/И: как скажешь)
После этого Кайл взял ваши руки, делая имитацию ответного объятия.
Ему понравилось, что ты обняла его, только лучше больше не пугай нашего рыжика))
Stan🔵
Стэн спокойно стоял на улице у дома Т/И и ждал еë. Стоял он спиной к двери, так как уже устал еë ждать. Всë-таки как никак минут 10 уже там стоит.... Но тут его тоску прирывает крик: СТЭНЛИ! - и резкое падение рук Т/И на его плечи, которые начали обхватывать шею мальчика.
С: Т/И! Зачем так пугать то? И вообще, чего ты так долго?
Т/И: прости, просто хотела обнять тебя. Долго? Разве?
С: я тебя 10 минут ждал!!
Т/И: ой..
Стэн выдохнул: ладно.. Пошли уже
После этого он взял одну твою руку, аккуратно, но довольно быстро снял еë с плеча и вы пошли гулять.
📌Eric Cartman🍩
Эрик сидел за партой, как вдруг что-то падает на него сзади и начинает довольно крепко обнимать.
Э: АА!! ТЫ ДОЛБАНУЛАСЬ?!
Т/И: тихо! Успокойся, жиртрест, я всего-лишь обняла тебя и всë!
Э: нехер набрасываться на меня так, шлюшка!! Отцепись, запачкаешь меня ещë!!
Т/И: да пошëл, ты!!
Честно говоря, ему понравилось, и он надеялся, что ты не отпустишь его из вредности, и вы подольше побудите в объятиях. Но не сошлось. После уроков на улице, когда все разойдутся, он подойдëт к тебе и обнимет так же, как ты его.
⚰️Kenny😏
Вы были у него дома. Сидя у себя в комнате, Кенни смотрел в стену и ждал, пока ты зайдëшь. Тут он услышал как открылись двери и ты, со словами: Кенич! Привет!! - прыгнула обнимать его.
К: хех, я тоже рад тебя видеть) Хотя, сейчас я вижу только твои руки)
Т/И: ну и ладно!)
Кенни взял тебя за руку и начал целовать еë.
Т/И: Кен!!!! Ты чо тваришь?!
К: а что?)
Кенни резко развернулся к тебе и сам заключил в объятия.
Т/И: Кееен!!!
К: чтóо?
Т/И: не делай так больше!..
К: ладно-ладно))
Он рад. Это всë
🇷🇺Alice🇮🇱
Ал сидела за своим рабочим местом и, держа в одной руке карандаш, а другой придерживала небольшой блокнот с открытым пустым листом, думала, что мне нарисовать в этот раз.
Но мои мысли прервали твои руки, которые появились на моих плечах, охватывая шею, и уже свисая ближе к груди.
Ал: ах? Ох, и тебе привет, Т/И.
Т/И: привет)
Ал: тебе.. Удобно?
Т/И: вполне)
Через пару секунд Алиса ещë чуток подумав, наконец начала что-то чиркать. Вот уже я дорисовала часть манекена - голову и шею, и ты начинаешь новый диалог:
Т/И: кого рисуешь?
Ал: хех. Узнаешь)
Т/И: ну ладно -_-
Через несколько минут(а если точнее минут через 16) Алиса наконец закончила двигать карандашом по листку. Я протянула этот рисунок тебе. Ты взяла мой блокнот, и, смотря на него через моë плечо, радостно выдала:
Это я?!
Ал: ага) Правда, это скетчевая работа, но думаю не страшно.
Т/И: это очень красиво!)
Ал: спасибо)) ^^
Я конечно не прямо сильно люблю, когда меня обнимают без моего ведома, но раз уж это ты, я спокойно терпела пока не привыкла. Надеюсь, что тебе действительно было удобно и то, что тебе правда понравился мой рисунок) (я потом нарисую его и выложу вам💞)
🍩Sozd🦊🔪
Можно сказать, что ты не нашла еë. Хотя это нормально. Она всего-лишь была на службе в тот момент, а когда она пришла вы нормально обнялись.
P.s: на самом деле для неë бы это было даже не необычно, ей было бы пофиг, в плане что она бы не удивилась. Ей бы понравилось, что ты обняла еë и всë.
|||

Итак, на этот раз даже довольно много((наконец-то)). На этом всë) Надеюсь, что вам понравилось. Ну, а я пошла есть.
Удачи (´∧ω∧`*)

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя