*'Реакция И/П на то, что Т/И смотрит TomSka'*

321 8 2
                                    

О мой хвост! Я на столько устала, что хочу просто уже лечь и больше не вставать до начала лета, а у нас ещë понедельник последний день!(
Ладно. Ради вас я готова на половину поднять свою тушу, чтобы взять телефон и написать для моих драгоценнейших дорогуш ещë одну реакшен))
Кто не знает про TomSka - вбейте в YouTube. Я лично начала его смотреть не так давно, и то из-за того, что он участник Eddsworld. А потом я узнала, что asdfmovie - его проект. И тотчас я прозрела и я ахуеееелаааа. Так. Ладно. Что-то слишком долгое вступление. Приступим. (Ситуация одна: ты просто сказала И/П об этом и всë)

🇮🇱Kyle🔪
К: ну, прикольно наверное.
Т/И: ты чего?
К: просто, я не знаю кто это
Т/И: так бы сразу и сказал! Смотри!)
Ты показала ему несколько видео с канала TomSka. Ему вполне понравилось.
Он, конечно, не начал смотреть его канал самостоятельно, но если ты звала его посмотреть Тома вместе - он был не против.
Stan🔵
С: ого. Круто. А покажешь мне кто это?
Т/И: конечно!
После этого ты, так же как и Кайлу, показала ему несколько видео TomSka. Ему зашло. Вы стали вместе смотреть его видео, и он даже иногда смотрел их один.
📌Eric Cartman🍩
Э: а кто ИтА?
Т/И: серьёзно?
Э: да, я серьëзно!!
Т/И: ну смотри -=-
Ты показала ему несколько видео с канала TomSka.
Э: и чо это за херня?
Т/И: не нравится - не смотри! Я лишь дала тебе знать!
Э: ага, ага..
Через какое-то время он начнëт сам посматривать видео Томаса, а позже вообще будет приходить к тебе и просить пересмотреть с ним asdfmovie или реакцию TomSka на творчество по asdfmovie в TikTok.
⚰️Kenny😏
К: расскажешь, кто это?
Т/И: конечно! Смотри.
Вы вместе посмотрели несколько видео Томаса. Кенни понравилось, поэтому он часто приходит к тебе, чтобы вы вместе посмотрели его видео.
🇷🇺Alice🇮🇱
Ал: ого, ты тоже смотришь его?
Т/И: ага!
Ал: хех, шик, чо. Го вместе asdf посмотрим?
Т/И: го!
Я тоже смотрю TomSka, как уже сказала в самом начале. И если ты его смотришь - прошу, скажи мне об этом! Мне не с кем обсуждать его видео..(
🍪Sozd🦊🔪
С: этооо.. Тот, кого часто в последнее время пересматривает Алиса?
Т/И: ну. Наверное да
С: тогда знаю его. Ну как знаю. Знаю, что он есть. Ну, наверное я должна быть рада, что у тебя есть такое увлечение.
Ей это не сильно интересно. Но она всë же найдëт время для тебя, если ты предложишь ей посмотреть с тобой что-то))
|||

Госпади, какая короткая реакция.. Ну уж извините, у меня мозг ничего не может больше придумать(
Хотя если получится - сегодня ещë одну такую небольшую реакцию вам сделаю!
Так. На этом сейчас всë.
Удачи (´∧ω∧`*)

~Реакции South Park(my vers!) и MEOW на Т/И~ | ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя