11 Глава

660 30 0
                                    

Ч: Т/И что ты делаешь?
Т/И : стелю что бы спать
Ч: ты будешь спать со мной на кровати.
Т/И : Господин Чон, но вам будет не удобно.
Ч: почему не удобно, мы будем обнимать друг друга и спать. Будет тепло и уютно.
Т/И : но...
Ч: Всё больше ничего не хочу слышать, иди в душ и переоденься.
Т/И : Хорошо
Ты сходила в душ, переоделась, тебе было не ловко выходить в этой пижаме, но ради Чонгука ты не стала сопротивляться. Ты вышла и сразу увидела на себе взгляд Чона.
* мысли Чонгука *
Вау какая она красивая в этом. Её фигура, ноги, грудь, талия это сводит меня с ума. Кажется я возбудился Господи эта чёртова возбуждает меня одним своим видом. Я хочу её тело, хочу всю её , хочу чтобы она была моей.
Т/И: Господин Чон свами всё в порядке?
Ч: Ах да всё хорошо. Тебе идёт пижама.
Т/И: Спасибо.
Ч: Ладно давай спать.
Т/И: угу.
Чонгук подошёл к кровати и лёг.
Ч:чего ждёшь? Идём
Ты молча подошла и легла на кровать. Он тебя обнял, тебе было уютно, хотелось остаться в его объятьях навсегда. Через некоторое время вы уснули. Утром ты проснулась раньше него и начала любоваться Чоном. От пранзительного взгляда Чонгук проснулся, но продолжал притворяться спящим.
Т/И: Господин Чон, вы такой красивый, вот бы мне такого парня, но уже поздно.
Ты сказала это шопотом, но Чон услышал. Его заинтересовали твои слова "но уже поздно". Затем, ты встала и вышла из комнаты, пошла к себе, сделала водные процедуры и переолелась.
Т/И: так, чтобы приготовить.
Ты спустилась на кухню и начала готовить завтрак. Когда ты готовила, то почувствовала чей-то взгляд на себе. Ты повернулась и увидела Чонгука, который стоял, облакотившись об косяк.
Т/И: доброе утро Господин Чон.
Ч: доброе утро Т/И
Т/И: Я готовила завтрак, вы что-то хотите конкретное?
Ч: приготовь на свой вкус
Т/И: Хорошо, будете сырники
Ч: Ооо, да я их давно не ел.
Т/И: сейчас приготовлю.
Ты готовила и услышала дверной званок..

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя