16 Глава

641 32 2
                                    

Ты проснулась потому что прозвенел будильник. Затем, встала, приняла душ, оделась и спустилась на кухню готовить завтрак для Чонгука. Вскоре настало время чтобы будить Чона, и ты пошла в его комноту. Ты подошла к нему и начала легонько трясти его плечо.
Т/И: Господин Чон, просыпаетесь завтрак уже готов.
Тебя резко повалили на кровать и заключили в объятья.
Т/И: Господин Чон?
Ч: полежи так со мной.
Т/И: хорошо.
Тебе было безумно неловко и приятно одновременно. Неловко, потому что тебя никто никогда не обнимал, а приятно, потому что ты влюбилась в него. Вы пролежал в обнимку 5 минут, затем открылась дверь и в комноту зашла Миён.
М: Чонгук милый вставай пора на работу...
Увидев то что вы лежите в обнимку, она не договорилась а лишь психнула и вышла.
Т/И: Господин Чон, госпожа Миён разозлилась на нас.
Ч: Всё в порядке она просто показывает вид что ей не всё равно, но на самом деле наоборот. Ладно давай вставать.
Т/И: угу.
Ты немного покраснела.
Ч: мне так нравится когда ты смущаешься.
Чонгук улыбнулся, а ты покраснела ещё сильнее. Затем вы встали, и ты пошла на кухню, а Чонгук пошол в ванную. По дороге на кухню ты не увидела Миён и подумала что она у себя в комнате. Вскоре к тебе спустился Чонгук и сел кушать.
Ч: Т/И позавтракал со мной.
Т/И: но я не готовила на двоих.
Ч: ничего покушаем с моей тарелки.
Т/И: но вам же не хватит.
Ч: ничего, садись.
Ты села за стол, и Чонгук начал тебя кормить, а ты смущаясь ела. За этим всем наблюдала Миён. Вы поели ты проводила Чонгука на работу и пошла мыть посуду.
Затем на кухню зашла Миён.
М: наша маленькая Т/И, решила отобрать у меня Чонгука?
Она взяла бокал из под вина, который стоял на столе.
Т/И: нет что вы госпожа.
М: А почему я вижу что ты его соблазняешь?
Т/И: нет вы не так поняли.
Миён со злостью разбила бокал об пол.
М: ТЫ БУДЕШЬ МНЕ ВРАТЬ, Я САМА ВИДЕЛА!
Т/И: но госпожа..
М: втань на осколки.
Т/И: что?
М: ВСТАНЬ НА ОСКОЛЬКИ, ЖИВО!
Т/И: простите но я не буду этого делать.
М: может мне пойти к Джиу, наказать её в место тебя?
Т/И: нет, не надо, я всё сделаю, только её не трогайте!
М: тогда я жду.
Ты сняла свои тапки и носки, встала на эти осколки, и они впились в твои маленькие ножки, и из них потекла кровь. Крики Миён были слышны по всему дому, поэтому Джиу всё слышала. Слышала как она кричала на тебя, как приказала встать на слекло, как она пригрозила ею и да же то, как она смеялась. Тебе очень больно, но ты терпела ради Джиу через некоторое время входная дверь открывается и заходит охранник, ты быстро слазишь со стекла.
О: госпожа Т/И всё хорошо? Я слышал крики.
Т/И: всё хорошо мы просто громко смеялись.
Ты сорвала, охранник поверил и ушёл, а Миён подошла к тебе.
М: молодец, я думала ты не умеешь врать, но помни это ещё не конец.

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя