7 Глава

731 33 0
                                    

Ч: Доктор, как она? Что с ней?
В: Она жива, скоро придёт в себя мы переведём её в палату. Можете зайти к ней.
Ч: Хорошо спасибо вам.
Тебя перевели в палату, а Чонгук и Джиу были с тобой, и вот ты открываешь глаза, через некоторое время ты замечаешь Джиу и Чонгука.
Ч: Т/И как ты себя чувствуешь?
Т/И: Уже лучше, господин Чон, простите меня за такое поведение отца, просто я плохая дочь.
Ты улыбаешься сквозь слёзы и просишь прощение.
Т/И: Джиу, прости, я знаю, что ты испугалась, прости за это. Просто я не такая хорошая дочь, как ты. Я пойму если ты не захочешь, чтобы я была твоей няней.
После своих слов ты резко заплакала. Джиу обняла тебя, а за следом и Чонгук, ты обняла их в ответ.
Ч: не говори так ты очень хорошая.
Т/И: Спасибо, господин Чон, а что будет с моим отцом?
Ч: он сядет на пожизненно.
Т/И: Что? Нет, не надо.
Ч: надо, он обокрал меня, не отдал мне долг и тебя избил. Он уже давно в розыске.
Т/И: что? Такого не может быть.
Ч: не переживай, мы с тобой.
Т/И: Спасибо вам, господин Чон, вы с Джиу самые лучшие!
Ч: ты тоже очень хорошая.
Чонгук снова крепко тебя обнял.
Ч: с сегодняшнего дня ты будешь жить с нами.
Т/И: что? Нет, я вас не хочу беспокоить я буду жить у себя дома.
Ч: я сказал, что ты будешь жить с нами это не обсуждается! Ты должна всегда быть рядом с Джиу. Да Джиу?
Девочка радостно закивала.
Т/И: Хорошо если вы настаиваете. А когда меня выпишут?
Ч: завтра.
Т/И: Хорошо, я завтра тогда собере свои вещи.
Ч: я тебя подвезу.
Т/И: нет, не надо.
Ч: надо и это не обсуждается.
Т/И: Господин Чон, как мне вас облагодорить?
Ч: облагодаришь потом как нибудь.
~ В мыслях у Чонгука было только +18 и пошлая улабка, но ты этого не увидела. На следующие утро, тебя уже выписали, ты почти оделась, как дверь открывается, а там стоит Чонгук. Ты быстро одеваешь футболку и смущённо отпускаешь голову.
Ч: прости нужно было постучатся.
Т/И: угу.
Ч: ну что, пойдём.
Ты одобрительно кивнула, и вы пошли к выходу из больницы, вышли сели в машину и поехали по адресу, который ты сказала. Вы приехали и ты пригласила Чонгука домой.
Т/И: тут так пусто, спокойно. Господин Чон проходите присажывайтесь. Хотите чай или кофе?
Ч: чай пожалуйста.
Ты ушла на кухню готовить чай, но вдруг....

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя