5 Глава

769 34 0
                                    

Т/И: Мам, почему меня никто не любит, я настолько плохая? Меня все обижают. Что я им сделала?
Ты сидела на траве, рядом с памятником и громко плакала.
Т/И: Отец хочет продать меня, но я же не вещь, он часто меня не кормит. Я за неделю ела один раз, и то остатки плохой еды.
Мам, я обещаю, что когда научу дочку Чонгука говорить и ходить, я приду к тебе. Я уже не могу жить, каждый день я улыбаюсь, что бы никто ни видел мои слёзы.
Куда мне сейчас идти, у меня даже нет денег на отель. Всё ровно меня никто не ждёт, поэтому я поспю тут с тобой.
Девушка легла на землю и хотела уснуть, но пошёл дождь.
Т/И: Ладно мам я пойду найду место, где смогу переночевать.
Девушка встала и куда то пошла, Чонгук пошёл за ней. Она бродила по улицам и дрожала от холода. Через некоторое время она без сил упала на землю.
Ч: Т/И. Что с тобой!
* Мысли Чонгука*
Когда я подбежал к ней, она была без сознания, у неё был жар, я взял её на руки, понёс в машину и поехал в больницу.
Ч: помагите девушке плохо.
Прибежал врач и забрал Т/И на осмотр.
Ч: Доктор как она.
Врач: Ну что я могу сказать, если она не будет нормально есть, то у неё будет анарексия, а сейчас у неё жар, и ей нужно побыть несколько дней тут.
Ч: Хорошо.
Врач: Ещё мы обнаружили на её теле очень много шрамов и синяков, если хотите можете зайти к ней.
Ч: Да конечно, спасибо доктор.
* Мысли Чонгука*
Я зашёл к ней, она лежала бледная, с кучей опаратов. Я побыл с ней, позже пришол доктор.
Врач: Господин Чон, идите домой завтра снова приедите.
Ч: Я через 5 минут уйду.
Врач: Хорошо досвидания.
Через несколько минут Чонгук встал со стула и хотел тебя поцеловать, но ему позвонил охранник.
Охранник: Господин Чон, вы где?
Ч: В больнице.
Охраник: С вами всё хорошо мне приехать?
Ч: Всё хорошо я скоро буду дома.
Охранник: Хорошо.
Чонгук договорился и начал думать.
* Мысли Чонгука*
Блять, Чонгук ты что творишь! Хочешь поцеловать каково то жалкого человека, почему ты так хочешь её обнять и поцеловать. Она такая же как и все, хочет лишь твои деньги.
Но тут Чонгук вспомнил ситуацию, когда отец тебя избил и ты сказала: Мне не нужны его деньги, я не буду использовать ради твоего долга.
Ч: Я запутался, может она не такая как все? Если же те слова она сказала, в порыве злости на отца, что бы не довать ему денег.
Чон ещё немного посидел и ушол домой, сходил в душ и лёг спать.
Утром:
Ч: Джиу сестрёнка Т/И сейчас в больнице, хочешь поехать к ней со мной?
Девочка радостно закивала, затем они покушали, собрались и поехали в больницу.
*Мысли Т/И*
Когда я открыла глаза, то не сразу поняла, что нахожусь в больнице.
Через некоторое время дверь полаты открылась и зашёл Чонгук
с коляской на которой сидела Джиу.
Т/И: Здравствуйте господин Чон.
Ты заметила что тебе больно говорить, но сквозь боль говорила, захотела встать но из за приборов и Чонгука который не дал тебе это сделать.
Ч: Зравсвуй Т/И, как ты себя чувствуешь?
Т/И: Спасибо, хорошо. Кстате простите за вчерашнее, я не хотела вас злить.
Ч: Ничего это ты меня прости, я не должен был на тебя кричать.
Т/И: Нет вы не виноваты.
Ч: Виноват, прости.
Т/И: Ничего, господин Чон.
* В мыслях у Т/И* Ничего уже привыкла. Естественно Чонгук прочитал твои мысли.
Т/И: И ещё извините, что не пришла сегодня, я не знаю как оказалось в больнице.
Ч: Это я тебя привёз, я ехал в одно место и увидел девушку лежащую на земле, подошёл а это была ты.
Т/И: Господи, как стыдно извените за доставленные проблемы, я просто никчёмная, простите меня я правда не хотела. Я пойму если вы захотите меня уволить.
Джиу подъехала к тебе и вытерла слёзы, держа твою руку.
Ч: Нет Т/И ты не была проблемой я не хочу тебя увольнять.
Чонгук тоже подошёл к тебе и обнял, ты была в шоке. Чонгука сходил с ума твой арамат, поэтому он не хотел от тебя отстранятся, но всё же отошёл.
Ч: Ты что то хочешь?
Т/И: Нет ничего не нужно, но у вас есть блакноты?
Ч: Блокнот нет, нету но могу купить.
Т/И: Если вам не сложно.
Ч: Хорошо, сейчас куплю.
Он ушёл оставив вас с Джиу одних.
Т/И: Джиу, ты принесла что то с собой чтобы заниматься.
Девочка отрицательно покачала головой.
Т/И: Хорошо, я постараюсь тебя научить чему то.
~ В это время у Чогука ~
Ч: Бл*ть, она что совсем сумасшедшая. Не может говорить, а хочет заниматься с Джиу.
Чонгук услышал их разговор, когда уходил в магазин.
Ч: Ну ладно, как хочет мне всё равно.
*Мысли Чонгука*
Я сходил в магозин и вазрощался в больницу, зашёл и пошёл в полату Т/И, но тут я услышал...
Т/И: Джиу, ты хочешь спросить люблю я твоего отца?
Девочка кивнула.
Т/И: Я.....

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя