Ч: ну что начнём занятия?
Т/И: Да, давайте.
Ч: Т/И подойди с другой стороны и мы подымим Джиу.
Ты подошла к Джиу и взяла её за руку.
Ч: Джиу зайка, попробуй встать мы тебя держим.
Джиу хотела встать но подскользнулась и начала падать, но ты вовремя её поймала, и она упала на тебя. Ты ударелась но терпела, чтобы никто не заметил.
Ч: Девочки, вы как?
Чонгук положил Джиу в кровать, а тебе помог встать.
Ч: ты в порядке?
Т/И: всё хорошо, Джиу у тебя ничего не болит?
Девочка отрицательно покачала головой.
Т/И: Фух хорошо
Ч: давайте ещё попробуем.
Вы занимались до самого вечера, Джиу уже могла стоять на ногах, но ходить пока не могла.
Т/И: Я уложу Джиу спать.
Ты уложила девочку спать и спустилась в низ к Чонгуку, его ты нашла на улице. Он сидел на лестнице перед дверью, ты села рядом с ним.
Т/И: Джиу заснула.
Ч: Хорошо спасибо!
Между вами возникло неловкое молчание.
Ч: Т/И, ты веришь в существование вампиром?
Т/И: думаю да, в детстве я хотела стать вампиром.
Ч: А ты не боишься вампиров, они же монстры убивают людей?
Т/И: Не все такие, я думаю есть хорошие вампиры.
Ч: Почему ты веришь в то, что они хорошие?
Т/И: Не знаю просто верю в это.
Ч: Т/И, я не знаю догадалась ты или нет, но этот разговор не спроста. Я хотел тебе сказать, что я вампир, я монстр, который убивает людей, и я пойму если ты захочешь уйти от нас.
Вы сидели и не заметили как за вами кто то следит, это была Джиу.
Она смогла встать и держась за предметы подошла к окну.
Т/И: Что? Но как? Джиу тоже вампир?
Ч: Нет, она человек, но в будущем если она захочет, то сможет стать вампиров. Т/И прости что не сказал тебе раньше.
Он грустно поднялся и сказал.
Ч: я оставлю твою зарплату на твоей кровати.
Ты схватила его руку и не дала ему уйти.
Т/И: нет, господин Чон, вы что. Я не оставлю вас! Вы с Джиу очень мне дороги. Вы моя семья, и из за этого я не уйду. И ещё вы не монстр, а самый добрый человек, которого я встречала.
Ч: Т/И спасибо тебе.
Т/И: Это вам спасибо, что не бросили меня и помогли мне.
Чон резко притянул Т/И к себе и обнял.
Ч: Т/И так вкусно пахнешь, мне так и хочется тебя укусить.
Т/И: Вы так хотите крови?
Ч: Я хочу твоей крови.
Т/И: идите за мной.
Ты остранилась, взяла Чонгука за руку и зашла в дом. Ты повела его в его комнату. Зайдя ты повернулась лицом к Чону.
Т/И: можете кусать.
Ч: Т/И ты серьёзно?
Т/И: Да, вы же сказали, что я вкусно пахну и, что вы хотите попробовать мою кровь, так пробуйте, я готова.
Ч: Т/И я же могу не сдержаться и выпить всю твою кровь и тогда ты умрёшь...
Т/И: Я верю в вас, я верю, что вы сможете остановится.
Ч: А в друг...
Т/И: никаких вдруг, вы сможете остановится.
Ч: Хорошо
Чонгук наклонился к тебе, и через мгновенье ты чувствуешь боль в области шеи. Он укусил тебя. Для Чона это самая вкусная кровь, которую он когда либо пробовал. Через минуту он от тебя остранился.
Т/И: вот видите, вы смогли.
Ч: Господи Т/И у тебя такая вкусная кровь, никогда такую не пробовал. Ладно давай обработаем твою рану.
Чонгук посадил тебя на кровать, а сам сел сзади. Взял оптечку и начал обрабатывать тебе шею.
Т/И: Я не знала что у меня такая вкусная кровь.
Ч: я с первого дня учуял твой запах. Кстате я уже закончил обрабатывать рану.
Т/И: Угу спасибо.
Т/И хотела встать с кровати, но у неё не получилось, потому что её сзади обнимал крепкие мужские руки.
Ч: Т/И я долго это скрывал. Я не знал как ты на это отреагируешь. Я должен сказать тебе это Т/И, я....