6 Глава

722 32 1
                                    

Т/И: Я....
* В это время у Чонгука *
Я уже подходит к палате к Т/И я услышал их разговор, который меня тоже интересовал ответ, на этот вопрос, и вот я уже слышу "Я..", как мне звонят и Т/И замолкает. Я яростно отвечаю на звонок.
Ч: Алло?
С: Господин Чон, когда вы приедите в компанию, тут есть некоторые незаконченные дела.
Ч: Скоро буду.
* у Чонгука *
Я со злостью бросил трубку и вошёл в палату. Отдал покет с блакнотом Т/И, и она одарила меня своей улыбкой, не замечая я тоже начал улыбаться.
Ч: Я купил блокнот.
Т/И: Спасибо.
Ч: Я сейчас еду в компанию, Джиу ты остаёшься тут?
* Девочка кивнула и начала улыбатся *
Ч: А ты не будешь мешать сестрёнке Т/И?
Т/И: нет, она мне не мешает.
Ч: Тогда я поехал, если что звони.
Чонгук ушёл на работу, а вы сидели и занимались, Джиу выучила уже много букв, но тут в палату заходит твой отец.
О: Так вот где ты тратишь мои деньги.
Т/И: Нет папа, это не то, что ты думаешь, я не тратила твои деньги.
Тебе стало очень страшно, не за себя, а за Джиу, потому что ты уже привыкла к избиения, со стороны отца.
О: Оо, а кто это за девочка с тобой?
Т/И: Это дочка господина Чона. Пап, не трогай её, накажи меня, но её не трогай.
Ты уже во всю ревела, отец подошёл к тебе, взял за волосы, подняв с больничной койки, швырнув в стену. Потом подошёл, взял снова за волосы и ударил об стену твою голову, ещё несколько раз, уже пошла кровь, ты уже была без сознания. Девочке стало страшно, но тут она вспомнила, что у неё есть браслет, на случай опасности, она нажала на него.
* у Чонгука *
Я сидел проверял документы, но тут у меня зазвонил телефон, это был сигнал от Джиу. Я быстро встал и направился на геолокацию Джиу, которая находилась в больнице, я понял, что-то случилось с Т/И. Я быстро побежал к машине и поехал в больницу. Я ехал очень быстро, потому что Джиу никогда не нажимала эту кнопку. Вот я уже у больницы, захожу в неё и бегу в палату к Т/И. Захожу и вижу, как отец Т/И избивает её, которая уже без сознания и скучей крови, а Джиу со страхом на всё это смотрит и тут я слышу....
О: Молявка отойди, а то тоже получишь.
Т/И: Нн..ет не тро..гай её, бей ме..ня, но не её. Прошу.
* у Чонгука *
После увиденного, я подошёл к нему и ударил по лицу, он упал.
О: Господин Чон?
Ч: Ты что творишь, я отпускал тебя для того, чтобы ты избивали свою дочь. Ты по платишь за это!
После своих слов, Чонгук начял избивать твоего отца, затем он позвонил в полицию.
Ч: Ало полиция? Это господин Чон. Отправьте машину по адресу***.
О: нет не надо полицию.
Ч: Что не надо, а когда твоя дочь просила остановится, ты избивали её и не слушал. Поэтому я не буду тебя слушать.
Т/И: Господин Чон, он не виноват, это я просто ужасная дочь.
Ч: Бл*ть, кто не виноват, он?! Он избивали тебя ни за что, некоримил месяцами, бл*ть как не виноват?! Он по платится за это!
Полиция забрала твоего отца, а тебя отвезли на осмотр, а затем сразу в операционную, потому что она почти умерла, у неё было внутреннеё кровоизлияние. Спустя 3 часа...
Ч: Доктор что с ней? Как она?
В: она...

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя