4 Глава

748 39 1
                                    

Секретарь: Я привёл его.
Секретарь нашёл отца Т/И и привёл его к Чонгуку, тот в свою очередь начял просить прощения.
Отец: Господин, Чон простите, меня что не вернул вам долг, у меня нету ничего только не убивайте.
Ч: Ладно, подожду пока ты найдёшь мне деньги и вернёшь мне.
Отец: Спасибо вам.
Ч: Не за что, можете идти.
Почему же Чон не взял взамен на Т/И? Он хочет понять есть к ней чувства или же нет. Отец Т/И ушёл, и Чонгук продолжил смотреть камеры.
Т/И: Как же высоко!
Ты пыталась протереть пыль на верхней полке, в это время у тебя поднялась футболка.
Ч: Вот блин, всеволишь талия видно, а у меня уже встал!
Уже был вечер, но ты всё также убирала дом, потому что он был очень большой, оставалась последняя комнота, ты хотела зайти в неё, но кто то громко крикнул.
Ч: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Т/И: Я хотела убраться там.
Ч: Не надо, пошла вон от сюда!!
Т/И: Но я...
Ч: быстро ушла от суда!!
Т/И извенилась и со слезами на глазах убежала вниз. Девушка очень боится когда на неё кричат.
Т/И приготовила еду, покормила Джиу и отнесла её спать. Затем, положила ужин Чону, написала запишу и ушла.
Ч: Где же она.
Чонгук переоделся и пошёл искать тебя, чтобы извинится, но вместо этого нашёл записку, в которой было написано это: Господин Чон, простите меня, я просто хотела там убраться, я не хотела вас злить. Я ушла домой, что бы не попадатся вам на глаза, ужин на столе садитесь кушать.
Ч: Боже, что я натворил!
Чонгук был в ярости от самого себя, он взял свою машину и поехал к Т/И домой. По приезду, он увидел, как она с махнула слёзы и зашла в дом, в котором её снова избили.
Отец: Ну что шлюшка, принесла деньги?
Т/И: Нет, мне ещё не дали зарплату.
Отец: Я твоему Господину Чону задолжал много денег, сделай так, что бы он не хотел этот долг. Потрахайся с ним, сделай всё, что бы он не говорил о деньгах!
Т/И: Нет, я не буду этого делать! Я не шлюха, мне не нужны его деньги, я не буду использовать человека, ради твоего долга!
Отец: Ах ты ж, тварь! Тогда я продам тебя!
Т/И: Но я же твоя дочь, мама бы этого тебе бы не простила!
Отец: Не смей о ней говорить! Всё решено, я продая тебя, а сейчас выметайся от сюда!
Т/И: Но мне не куда идти.
Отец: Мне всё равно, пошла вон!
* У Чонгука *
Он взял её за волосы и вышвернул за дверь. Я слышал её плач, хромая она шла мне в неизвестном мне направлении. Я шёл за ней, мне было интересно, куда она придёт, и вот она дошла, от увиденного я был в шоке.
Ч: Что это за могила? Зачем она сюда пришла?
Чонгук стоял в стороне и смотрел за действиями Т/И.

Любовь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя