я спела, а Ваня всё также смотрел на меня.
-ну что, успокоились?
-ага.. вам понравилось, чат?
-ого, все пишут да. не ожидала.
-правда классно спела. может всё-таки запишешь трек?
-ну не знаю. столько нервов потрачу. может когда то запишу.чат всё также писал, что я очень круто спела. мне было приятно, ведь никто никогда не одобрял это. даже Ване понравилось и только это меня шокировало.
мы провели стрим и я поехала домой.
я прошла к себе в комнату и написала Лане.lasyix: Лана!! я всё ещё к шоке от всего.
lana.01: я тоже.. в очень сильном шоке..
lasyix: а ты то чего?
lana.01: чего? моя подруга становится мега звездой.. я в шоке от радости!
lasyix: спасибо! а у тебя как дела?
lana.01: ну.. короче, знаешь парадеевича?
lasyix: ну да.
lana.01: мы с ним подружились.. завтра можем встретиться?
lasyix: чегооо? конечно можем!
lana.01: вот адрес: ********после диалога, я зашла к тик ток.
там уже было много нарезок с нового стрима. особенно много было нарезок с того момента, где я пела. неудивительно уже было.. логично догадаться, что это видео разлетится.
я решила постримить.
я включила стрим и уже было 9к онлайн.
мы немного поговорили и я кое-что спросила.-вам понравилось как я пела сегодня?
ого, все пишут да.
так вот, может мне правда стоит попробовать что-то записать?
да? окей, я попробую, но выйдет ли у меня?.. если что, напишу в тг информацию.после я постримила минут 30 и закончила стрим.
я решила попробовать что-то написать.
ничего не выходило. не было рифмы. всё было разное по смыслу.
я решила начать с мелодии. я что-то придумала, а потом начала писать текст.
первый вариант в мусорку, второй тоже, ну и все 17 вариантов тоже мне не понравились. 18 пока я оставила, но буду дорабатывать его ещё, ведь там есть рифма, но не везде. а так текст мне понравился.я не стала долго писать текст, а после 18 вариантов легла спать.
новое утро.
я сделала всё, что мне нужно и стала собираться. сегодня надо встретиться с Ланой и поговорить.
я надела это:одевшись, я позвонила Лане.
-привет, Лан. я уже выхожу?
-привет, да выходи. я жду тебя внизу.
-поняла.отключившись, я спустилась к Лане.
мы пошли к парку. там много чего есть. баскетбольная площадка, разные магазины, детские площадки.
пока мы шли, она рассказала всё мне.
она как-то встретила парадеевича, попросила фото, а она ему понравилась. вот они и стали общаться.
пока она всё рассказывала, мы успели дойти до парка.
там мы пошли к баскетбольной площадке.
мы сели на лавочки, которые стояли рядом с площадкой.
мы сели и стали следить за игроками.
меня толкнула Лана и показала пальцем на одного игрока.-вау! это Ваня там?
-где?
-ну вот смотри, высокий самый.
-реально.мы ещё немного посидели и когда они закончили играть, Ваня подошёл к нам.
-давно следите?
-ну да, Лана тебя нашла, а не я.
-Лана? приятно познакомиться.
-ну да, я Лана. и мне приятно.домой мы пошли вместе с Ваней, ведь нам идти по той же дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)