у меня было шикарное платье, а у Вани костюм.
кстати, вот моё платье:я не стала примерять платье сразу, ждала вечер.
перейдём к вечеру.
я уже примерила платье, но Ване не показала.
ко мне пришли девочки и стали делать мне причёску с макияжем.
Амина делала причёску, а Лина макияж.
в итоге получилось очень красиво!
макияж прям подходил под платье.
сделав всё, я вышла к Ване.-аэ, Вань, как тебе?
-т/и!! это просто идеально!поблагодарив девочек, мы вышли из квартиры. Ваня заранее заказал такси. мы сели в него и поехали на нужное место.
приехав, Ваня открыл мне дверь и помог выйти.
мы за руки пошли в здание.
сев за дальний столик вдали от всех, мы сделали заказ.
по началу было неловкое молчание, только взгляды могли встретиться, но кто-то его точно переведёт.-не будем же мы молчать всё время?
-верно.. расскажи что-нибудь.
-что рассказывать, Вань..
-не знаю, что нибудь.мы начали диалог. слово за словом и тема диалога сама нашлась.
чуть позже нам принесли заказ.
мы поели и ещё немного посидели.
позже мы вышли из здания и пошли домой. идти не далеко. пошли мы к Ване.
по дороге мы могли обняться.
Ваня остановил меня. я посмотрела на него вопросительным взглядом. он же встав ко мне почти вплотную, взял меня за подборок, рассматривая меня. позже он прикоснулся своими губами к моим.
такого поцелуя у нас ещё не было. он был как всегда страстен, но вместе с тем в нём было столько любви, как мы нуждаемся друг в друге, как сильно нам нужно чувствовать друг-друга.
все оборачивались и смотрели только на нас.
пару минут спустя мы отстранились и пошли дальше.
кто-то фотографировал нас из-за деревьев, но нам было наплевать на всех, кроме друг-друга.
дойдя до дома, парень схватил меня за руку и провёл до квартиры. открыв её, затащил меня к себе в комнату, а сам куда-то пошёл.-эй! так не делается!
-я сейчас вернусь, только дождись.
-ладно..парень вышел из квартиры, а я просто сидела в инсте. там уже разлетелось фото, где мы целуемся с Ваней. кто-то хейтил нас в комментариях, а кто-то наоборот был рад за нас.
минут через 10 Ваня вернулся домой.
зайдя в комнату, он протянул руку с огромным букетом цветов. выглядел он так:он был больше меня..
обняв парня, я начала поцелуй.
я прикоснулась к его губам. парень положил свои руки на мою талию, он прильнул к моим губам. чувствуя родной запах мяты от моей помады. никто не хотел отстраняться от этого нежного поцелуя, но уже не хватало воздуха и парень отстранился. я с ухмылкой посмотрела на парня, он же кинул меня на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)