новое утро.
уже 3 число? быстро время летит.. успеть бы всё за лето.
проснувшись, я пошла в ванну, а после ванны поела.
поев, я стала выбирать вещи на сегодняшний стрим.
сегодня я остановилась на этом:выбрав образ, я зашла в инсту.
за пару дней было +100к подписчиков.
аудитория была в 889к.
я была в шоке, ведь никогда не набирала аудиторию настолько быстро.перейдём к вечеру.
за 20 минут до начала стрима, я уже шла к Ване.
когда я пришла, я пошла на нужный мне этаж. позвонив в дверь, мне открыл Ваня.не успев я зайти, Ваня притянул меня к себе, своими руками обвивая моё тело.
я обняла парня в ответ. так мы простояли 5 минут, ведь он не хотел меня отпускать.-Ваня, у тебя стрим..
-точно.вспомнив про стрим, он отпустил меня.
когда он отпустил меня, мне стало холодно. неужели от него такое тепло?
схватив меня за запястье, он потащил меня к себе в комнату.-садись сюда, я сейчас камеру настрою.
-да, хорошо. слушай, Вань..
-что случилось уже?
-почему ты не отпускал меня?
-от тебя будто теплом веет.- немного помолчав, сказал Ваня, уже садясь рядом со мной.на моём лице будто так и было написано недоумение, ведь я думала о Ване тоже самое.
долго я об этом не думала, ведь надо было начинать стрим.
мы начали стрим.
мы немного попели и Ваня похвалил меня за хорошее умение петь.-слушай, т/и, не думала написать песню ещё?
-думала, но о чём писать?
-я всегда могу помочь, лишь попроси.
-отлично, сегодня и попробуем. только у меня дома.
-хорошо.мы продолжили стрим.
немного пообщавшись с чатом, мы уже завершали стрим.
окончательно завершив стрим, мы собрались и пошли ко мне.
мы подошли к моему дому и поднялись на нужный этаж.
открыв дверь, я взяла Ваню за руку и затащила в квартиру.
Ваня осматривал квартиру, а я уже закрыла дверь.-идём?
-что? а, да, идём.мы прошли в комнату и Ваня прибыл в шок. ему понравилась моя комната. сильно понравилась.
усадив его на кровать, я взяла блокнот и ручку.-такк, вот блокнот и ручка, буду придумывать текст.
-о чём песню хочешь?
-угадай.
-о любви?
-мгм. что-то типо этого.
-океей, щас подумаем.я легла на кровать рядом с сидевшим Ваней и начала придумывать текст.
Ваня лёг ко мне и смотрел на меня, пока я делала вид, что не замечаю его взгляд.
немного подумав, мы придумали небольшой текст.
потом я попросила Ваню остаться на ночь.
он не отказал.
мы сходили в магазин за сладостями и вернулись домой. мы начали смотреть сериал.
я вышла за кофе, а уже заходя в свою комнату, чуть не врезалась в Ваню. из-за того, что мы почти одного роста, мы чуть не поцеловались. оставалось пару сантиметров и всё.
меня окончательно пускает в жар, а дар речи пропадает от испуга.-прости, т/и.
-а..да..
-ты чего?
-ничего, испугалась немного.
-прости.парень вышел из комнаты, а я думала об этой ситуации.
что-то в животе будто ожило.
запах мяты исходил от Вани.. он был такой приятный, хочется ощущать его постоянно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)