проходило время, мне становилось лучше.
менялось только состояние, а дни были такие же.
врачи постоянно приходили ко мне и проверяли меня. иногда приходил Ваня, ведь его не всегда впускали в палату.
пару дней спустя меня выписали.
парень отвез меня домой и ночевал всегда там же. стримы он не проводил, а уделял всё внимание мне.
пролежав в кровати пару дней, я уже чувствовала себя отлично и смогла стоять.-наконец-то, т/и.. я так скучал по твоему голосу..
-а как же я скучала по тебе.мы обнялись, но я всё также чувствовала боль в том месте, где были порезы.
парень перебинтовал мне руки и сказал посидеть на кровати.
сам он вышел на улицу.
я сидела и ждала его..
минут 20 спустя он пришёл с огромным пакетом сладостей и доктора пеппера.
мы включили один сериал и начали его смотреть. он был интересный, но всё время я смотрела лишь на Ваню.. я по нему так соскучилась, что не могла оторвать взгляд от него.
было уже поздно и мы уснули.все дни летели очень быстро.
мы начали чаще проводить стримы, коллабились с другими стримерами, гуляли, стали лучшей парой тик тока, быстро набирали новую аудиторию.
за июнь произошло много всего и уже настал июль.
кстати, остановимся на 1 июле.я проснулась. сразу же взяла телефон и написала Ване. он как раз был в сети.
deepins02: привет)
lasyix: эй! я первая хотела написать.. и привет.
deepins02: ахах, ну вот, не получилось.
lasyix: ладно.. сегодня же 1 июля.
deepins02: ну да, а что?
lasyix: может сходим на крышу?
deepins02: отличная идея!! давай ко мне, дом выше и вид красивее будет.
lasyix: хорошо.
deepins02: сегодня к 17:00 буду тебя ждать!я уже начала собираться.
я помыла голову, сделала укладку. накрасилась и приступила выбирать одежду.
сегодня было это:время было уже 15:45.
я ещё немного посидела и потом вышла.
шла я минут 20.
прийдя к квартире Вани, я позвонила в звонок. он открыл мне дверь и сразу же обнял.
мы сразу пошли на крышу.
поднявшись, мы увидели запертую дверь.-Вань, тут же закрыто..
-думаешь я тут никогда не был?- сказал он, доставая ключ из кармана.
-чего?
-я копию сделал.
-ты гений просто!открыв дверь, он пропустил меня.
я поднялась на крышу, а за мной поднялся Ваня.-вау! какой здесь закат!
-фотографирую закат..
-Ваня, я серьёзно!
-я тоже.мы подошли к самому краю и любовались закатом.
вся природа в закатных лучах чудесным образом преображается. зелёный цвет растений становится всё насыщеннее, контрастнее. Всё живое, которое вело активную деятельность днём, готовится к отдыху.
неповторимо сладкий запах вечерней свеже скошенной травы становится почти видимым. от неба начинает веять терпким ароматом, а на поверхности воды зажигаются звёзды. и ничто не кажется лишним в эту минуту: ни неуместная музыка, ни запах далёкого дыма, ни чей-то весьма резкий голос на расстояние.
краткий миг заката, к сожалению, быстро заканчивается.. но так хочется его продлить, растянуть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)