уже дома я стала выбирать новый образ на вечеринку.
я выбрала самые новые вещи, которые даже не носила. это было платье. выглядит оно так:одевшись, я сделала причёску. над ней долго не работала, а просто к волосам привязала тонкие переливающееся ленты.
сделав всё, я вышла к Ване.-вау, т/и, это просто прекрасно!
-спасибо.
-не думал, что у тебя есть такие вещи.
-недавно купила. кстати, сколько время?
-аа, уже 5 часов вечера.
-заказывай такси, а то опоздаем.парень заказал такси и когда оно приехало, мы сели в него.
ехать нам недолго, мы приехали в 17:27.
зайдя в квартиру, нас встретила Аня.-привет, Аня!- обнимая девушку, сказала я.
-т/и и Ваня! привет, проходите.
-привет.мы прошли к остальным.
квартира была очень просторная, там было два этажа.
на втором этаже в основном были различные комнаты и туда уходили парочки.
на первом всегда можно было найти напитки и закуски.
также там был танцпол.
мы долго веселились. я не уходила от Вани ни на минуту. я не хотела отпускать его, боясь потерять.-я отойду?
-куда?
-в туалет, он тут близко.
-аккуратно, прошу!
-всё будет окей.я пошла в сторону туалета.
там меня кто-то схватил за запястье и потащил куда-то. я пыталась уйти, но этот человек держал меня очень сильно.
он завёл меня в самую дальнюю комнату. при свете я увидела парня, тот самый.. я его уже видела на прошлой вечеринке.
сердце било бешеными ударами. страх наполнял меня.
парень схватил меня за горло и прижал к стене. я перестала дышать, открыв рот. я пыталась что-то сказать или закричать, но выходили лишь писки. парень не отпускал меня. я хотела схватить его, но не получалось. вдох-выдох. началась паническая атака. я забыла всё, что учила для самообороны. руки прижались к каменной стене, пытаясь найти то, что может спасти меня. я почти не дышала и уже была на грани смерти, как вспомнила..
под платьем, в шортах я всегда ношу с собой маленький электрошокер.
схватив шокер, я направила его в сторону того парня и ударила.
он отскочил, а я выбежала из комнаты. побежав на первый этаж, я пыталась найти Ваню. но нигде его не было.
найдя парня взглядом, я побежала к нему.-Ва..
я не успела сказать, как уже упала на пол.
мне настолько было страшно и я просто упала на ровном месте. ко мне сразу подбежал Ваня. я пролежала так 10 минут.
открыв глаза, всё было мутное. я ничего не видела и ничего не слышала. слышала только писк. долгий писк.
пару минут спустя мне стало легче. я уже могла видеть что-то и встала.-т/и, что с тобой?
-Ваня, это опять он..
-он? кто?
-тот парень.. он душил меня..я чувствую боль вокруг всего горла.
он настолько сильно душил меня, что остались ярко-алые следы на всей шее.
все мышцы будто сводит, я не могу нормально стоять. сев на пол, я чуть ли не умирала от боли, но не подавала виду.
не хотелось портить кому-то настроение.
в детстве меня всегда учили так: «держи боль в себе, никому не рассказывай о ней».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)