Ваня не стал с ней разбираться и скинул трубку. после пошёл ко мне.
-мразь.
-т/и? ты не спишь?
-нет уже.
-извини, я разбудил?
-нет, не волнуйся.Ваня лёг ко мне и смотрел на моё лицо, а я на его.
мы лежали и улыбались друг-другу.
потом я протянула руки, чтобы мы обнялись. парень протянул руки в ответ и мы обнялись.
пару минут спустя мы отстранились. после чего посмотрели друг на друга. всё тело будто передёрнуло.. неужели это была та самая искра?
я не понимала, почему от взгляда зелёных глаз Вани что-то внутри живое и горячее заструилось в её крови.
неужели влюбленность не пропала?
а чувствует ли что-то парень?
с такими мыслями я уснула.
долго я не спала.
ночью, часов в 3 я проснулась.
я рассматривала парня внимательно.
долго я не смотрела. Ваня тоже не спал, а просто притворялся.-чего так смотришь?
-аа.. нуу..молчание затягивалось, я не придумала ответ. мы смотрели друг-другу в глаза, ощущая дикое смущение, но никто не отводил взгляд. всё же я отвела взгляд, после чего парень повернул мою голову и впился в мои губы.
я не ожидала этого, но не отстранялась.
я не хотела останавливаться, хотела лишь раствориться в этом поцелуе. я впервые чувствовала после той ситуации себя так хорошо.
позже мы отстранились.
я легла поближе к парню и сделала вид, что сплю.
парень, подождав пару минут, сказал:-т/и, спишь?
он подождал ответа, но его не было.
-ты мне нравишься, т/и..
сердце забилось бешено. я пыталась скрыть смущение, но ничего не вышло. парень всё также смотрел на меня. а пару минут спустя я ответила ему.
-ты мне тоже.
-что?
-ты мне тоже нравишься, Вань..
-правда?
-конечно.его губы снова нашли мои, впиваясь горячим поцелуем. никто не хотел отстраняться, но когда уже не хватало воздуха, парень отстранился.
-т/и, слушай..
-да?
-ты будешь моей девушкой?я молчала очень долго, смотря в глаза парня. я начала улыбаться и крепко обняла парня.
-конечно..
мы ещё долго обнимались.
уснули мы тоже в объятьях.
все плохие мысли про Ваню пропали. теперь это правда тот человек, который подарит тебе всё своё тепло и не уйдёт от тебя.новое утро.
солнце встало, ослепляя всех своей улыбкой.
в комнату пробились лучи солнца, давая знать, что уже пора вставать.
я проснулась и сразу взяла телефон.
там было уведомление от Ани, вчерашнее.anna.utka22: т/и, завтра у меня дома вечеринка. жду тебя и Ванька в 17:30!
я ничего не ответила, но разбудила парня.
-Вань, привет.
-доброе утро!
-Аня написала, что у неё вечеринка. ждёт нас. пойдём?
-ну.. ладно, только будь аккуратнее.я приготовила завтрак и позвала парня есть.
когда мы поели, я попросила парня пойти со мной в квартиру, ведь мне надо выбрать образ и сделать всё остальное. он согласился.
Ваня оделся и мы пошли ко мне домой.
туда-сюда всегда ходим.. вот бы иметь общую квартиру с Ваней..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте
Fanfictionскажем нет спойлерам? абсолютно каждый пост из этого фф просто обычный фотошоп. (пс, в фф могла перепутать в каких то моментах июнь с июлем, не бейте)