15 глава

1.8K 88 9
                                    

дни проходили также, но в один момент я познакомилась с одним парнем. его звали Ярик. он кстати стримил на твиче.
мы общались пару дней, а уже нашли много общего.
7 июня мы поехали вместе с Питер, а там будет концерт у группы «космонавтов нет». мы очень любили эту группу и решили пойти туда.
я была уверена, что это будет круто и там не будет Вани, который кинул меня. не ехать же ему в Питер из-за одной песни.

перейдём к 7 июню.
я проснулась и пошла готовить завтрак. это были блинчики.
попозже проснулся и Ярик.
я поздоровалась с ним и мы сели кушать.
позже я пошла выбирать себе образ на концерт.
выбрала я это:

утро постепенно перерастало в день и уже подходило время к концерту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

утро постепенно перерастало в день и уже подходило время к концерту.
за час мы поехали к зданию, в котором и будет концерт.
когда мы приехали, там уже была небольшая очередь, но нас пропустили наши фанаты.
мы постояли ещё чуток и потом нас запустили в зал. мы встали в первых рядах.
сначала была фоновая музыка , а потом уже вышли сами ребята.
они спели пару песен, а потом что-то пошло не по плану.
на сцену вышел Ваня.
меня кольнуло что-то в бок, когда я увидела Ваню. внутри что-то сжалось, а взгляд стал тревожным и волнительным.
когда Ваня вышел, он начал говорить это:

-раньше эта песня никому не была посвящена, но сейчас я могу сказать наоборот. недавно произошла такая ситуация, которая до сих пор не даёт мне покоя. настоящей правды я не знаю, но очень хочу узнать её. наверно уже все заметили, что я больше не стримлю с одним человеком. если вы поняли о ком я и если она тут, то дайте знать!

зал начал кричать «да» и все посмотрели на меня.
на меня смотрел весь зал.. более 2500 человек в зале и все взгляды на мне. что происходит?!
сделав глубокий вдох, я всё же посмотрела Ване в глаза. он уже смотрел на меня и протягивал руку.
я схватилась за его руку и он поднял меня на сцену. я не хотела этого, но всё же.

-я скучал по тебе, т/и.- сказал в микрофон, смотря на меня Ваня.

весь зал кричал.
но я всё же боялась его. вдруг он снова сделает мне больно?
парень обнял меня и сказал сесть перед залом.
я так всё и сделала. сидев перед залом, я напивала песню «в темноте» из-за которой изменилась вся моя жизнь.
на душе стало теплее, я стала немного доверять Ване.
пока все пели, я прокручивала в голове все мысли об этой ситуации.
вспомнив ту фотографию, мысленно я увидела, что там есть небольшая часть фото, которую криво обрезали, а значит то фото было фотошоп.
значит, я зря себя так повела? от этого я прокусываю внутреннюю сторону губы до крови, опуская взгляд.
я не правильно поступила..

после исполнения песни, Ваня взял меня за руку и повёл куда-то.
привёл он меня в гримерку и усадил на стул.

в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя