Пролог.

82 7 0
                                    

Го Хэй поправил шляпу, и опустил ее немного пониже. Сильный ветер, что с радостью поднимал песок в воздух, мог также легко избавить его от последнего головного убора, хоть и немного потрепанного, но ещё приличного на вид.

Город, в котором парень останавливался каждый раз после длительного путешествия, находился на небольшом возвышении, так что погода здесь всегда была довольно прохладной, хоть и солнечной. Горожане привыкли к игривому непрекращающемуся ветру, поэтому среди их повседневных аксессуаров можно было отметить шляпы и маски на лицах.

Го Хэй обошёл очередную лавку стороной. Там было слишком много посетителей, чтобы хозяин мог обратить на него свое внимание в ту же секунду. Стоять в длинных очередях, слушая болтовню горожан, не было никакого желания.

С последней работы у юного заклинателя ещё осталось немного лишних монет, так что он мог позволить себе в этот раз выбирать то, что съесть на обед, а не хвататься за самое дешевое, надеясь на то, что его желудок достаточно стойкий и выдержит новый эксперимент.

Хоть среди денег на повседневные траты, у подростка и завалялась парочка монет, но скопленного в особом мешочке было недостаточно для поступления в Академию. К счастью, до приёма в нее оставалось ещё целых пять месяцев. Этого было достаточно, чтобы успеть накопить.

Го Хэй сжал руку в кулак.

Если он не сможет накопить необходимую для вступительного экзамена сумму, все приложенные усилия пойдут прахом. Придётся вернуться в ненавистное поместье и замолчать до конца своих дней...

– Бедный ребёнок... – протянул какой-то мужчина неподалёку от Го, достаточно громко, чтобы вытащить из тяжелых мыслей.

Парень повернулся в ту сторону, куда смотрел говоривший.

Маленький мальчик пытался дотянуться до локв. Одежда на нем была разорвана в нескольких местах, худое крошечное тело дрожало от ветра, но грязная рука уверенно тянулась к заветному фрукту. Продавец, что заметил его действия, яростно оттолкнул малыша. Отчего тот упал на землю, да так там и остался сидеть, глупо хлопая глазами.

За свое путешествие Го уже успел насмотреться на бездомных детей. Они были приспособлены к жизни на улице и стойко встречали каждую неприятность. Этот же выглядел так, будто его лишь пару минут назад выгнали из дома.

Небесный страж Место, где живут истории. Откройте их для себя