Глава 2.

24 7 0
                                    

Юй Ци не дожила даже до дня приёма.

Через три дня, после возвращения Го Хэя солнечный день, омрачился хладным телом на мягкой кровати.

Парень застыл в дверях, не смея сделать и шагу. Уняв сердцебиение и внутреннее волнение, он зашёл внутрь комнаты и прикрыл за собой дверь.

Женщина лежала с улыбкой на устах, сжимая деревянную подвеску. По ее рассказам, это был подарок ее погибшего сына. Парень не решился разжать застывшие пальцы.

Го Хэй прикрыл тело одеялом, и мысленно помолился за упокой. Стоило провести ритуал для благодатного перемещения духа в мир мертвых, а потом озаботиться похоронами.

– Гэгэ, ты здесь?! – радостный голос мальчика со стороны коридора.

Топот маленьких ножек стремительно приближался. Дверь начала открываться и Го Хэй поспешил перекрыть вход.

– Я сейчас выйду. Подожди меня в трапезной, – серьёзным тоном сказал он.

– А... Хорошо, – покладисто согласился Шуи.

Го Хэй вернулся к себе в комнату и достал принадлежности для создания талисманов. Мальчик обнаружился там, куда его отправили. Он сидел за столом и нетерпеливо смотрел в сторону входа. Как только заклинатель появился, мальчик подпрыгнул и поспешил к нему.

– Я искал еду, но ее почему-то нет на столе, – мальчик провёл руками по пустому столу, на его лице было опечалено ужасное горе.

Это и неудивительно. Юй Ци умерла во сне и не могла приготовить завтрак.

– Госпожа Юй Ци, закончила свою историю.

Мальчик похлопал глазами, а потом они понимающе расширились. Он вспомнил разговор несколько дней назад и бросил взгляд на дверь.

– Но... она не предупредила, – вырвалась тихая фраза из его рта.

– Это не всегда можно предсказать.

Го Хэй и сам был не готов. Все произошло слишком быстро.

– Тогда... Что нам надо делать дальше?

Го Хэй отодвинул ребёнка от себя и выложил талисманы на стол.

– Это одна из обязанностей заклинателей. Проведение различных обрядов с помощью талисманов. Сегодня я покажу тебе как провести душу в последний путь.

Небесный страж Место, где живут истории. Откройте их для себя