Перерубая очередную навку пополам, Го Хэй думал о сытном ужине. Страшные полусгнившие существа уже давно не лишали его аппетита. И он мог спокойно есть даже с полу-сгнившим трупом прямо перед глазами.
Завывания монстра немного раздражали, но приходилось стискивать зубы и продолжать очистку. Оставь он хоть одного, и жители не пожелают платить. Ему итак долго пришлось уверять их в своей компетенции.
Слишком молод.
Разве молодость могла быть приговором в такие суровые времена?
Го Хэй хоть и не особо интересовался внешней жизнью, но даже он знал о войнах, что сейчас шли между двумя странами. И туда отправляли детей младше него по возрасту.
Его бы тоже забрали... Не уйди он раньше.
На войну совершенно не хотелось. Ему не было за что сражаться. Мотивов двух императоров он не понимал. Страдали лишь простые люди.
К счастью квалифицированные заклинатели в это не встревали. Они были словно отрезаны от мира простых людей. Что было правильно.
Прими и они участие... человечеству попросту пришел бы конец.
Последний монстр с воплем был уничтожен. Подросток тяжело дыша стёр с лица грязь и ещё раз осмотрелся. Никого вокруг не осталось. Болото выглядело намного лучше, чем было до его прихода.
Стоило ли сказать жителям, что через какое-то время навки вернутся?
Нет. Тогда они могли и не заплатить.
Протерев старый меч, который доживал свои последние дни, парень пошёл за своими вещами, что дожидались на полянке неподалёку.
Го Хэй вернулся и отчитался о проделанной работе. Староста осмотрел его вид, и скривившись от ужасного водного запаха, кинул мешок с серебром.
Парень успел схватить его, до того как слабая верёвка бы развязалась и монетки просыпались бы на землю.
– Раз проблема решена, надеюсь, господин заклинатель не задержится.
Господин заклинатель было произнесено крайне ехидным тоном. Люди позади старосты отвратительно хихикали.
Го Хэй ничего не сказал. Он и сам не собирался здесь задерживаться.
Необходимая сумма была наконец-то собрана, и ему пора было возвращаться. Оставалось даже немного времени на отдых перед экзаменом в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный страж
Teen FictionНебесный предел защищает великий мудрый дракон, что может одним махом крыльев уничтожить целый город. Молясь небожителям, люди отдают дань и небесному защитнику, благодаря его за спокойную, мирную жизнь. Вот только они не знают, что дракон остаётся...