Глава 3.

21 6 1
                                    

Дни до экзамена подошли к концу. Го Хэй начал собирать вещи с вечера, чтобы с утра, приготовив завтрак, можно было сразу выходить. А то, мало ли, он мог что-то забыть в спешке.

После того, как его возьмут на учебу, выходить за пределы Академии можно будет раз в месяц.

Шуи выглядел не особо довольным. Мальчик был не рад тому, что надо было покинуть уже ставший ему привычным домик.

– Разве ты не хочешь посмотреть мир и научиться чему-то новому?

Шуи глубоко задумался. Это было именно то, о чем он мечтал, будучи запертым в золотой клетке. Но тогда почему его душа оказалась довольна и такой спокойной жизнью? Сомнения отразились на его лице. И правда, он так много всего ещё не видел, так зачем останавливаться в одном месте?

Го Хэй заметил, что мальчик перестал дуться и был этому рад.

В путь они отправились за пару часов до начала экзамена. Перед калиткой Го Хэй ненадолго замер, обернувшись он посмотрел на кривой маленький домик. Сердце заныло. Подобного ощущения не было, когда он покидал семейный дом.

– А Тигр останется здесь один? – спросил мальчик, заметив полосатый бок кота неподалёку.

– Он найдёт у кого украсть еду.

Го Хэй в этом был уверен. Навозный Тигр жил на улице, по словам Юй Ци, уже более десяти лет.

Город находился не особо далеко от территории Академии, так что и идти им было недолго.

Шуи немного ожил и стал изучать мир вокруг с ещё большим энтузиазмом. Вот только впридачу к этому, он стал ещё сильнее привязан к Го Хэю. Он ни на секунду не хотел оставлять его одного, таская старшего за всем, что привлечёт его внимание.

– Смотри какой красивый цветок, – Го Хэй сорвал глицинию и поднёс к лицу мальчика.

Шуи взял и покрутил его перед своим носом. К цветку подлетела пчела и пару минут покрутилась около него, но так и не села, а улетела вдаль.

– Почему она не остановилась?

– Не каждый цветок красивый на вид, будет таким же питательным.

Мальчик протянул растение обратно. Го Хэй взял его и вставил в карман, выкидывать его не хотелось. К тому же он красиво выглядел на фоне белого одеяния.

Небесный страж Место, где живут истории. Откройте их для себя