Глава 6.

17 4 1
                                    

Го Хэй почти не спал, он был готов выскочить из кровати в любой момент. Нетерпение так и бурлило внутри него, не давая полностью расслабиться.

После третьего этапа он будет под полной защитой и не придётся возвращаться. Как же это было хорошо!

Сосед постоянно ворочался и что-то бурчал, ему тоже было не заснуть. Вчера вечером они так и не познакомились, Го Хэй пришёл раньше и в момент, когда появился другой ученик, занимался медитацией. Отвлекаться не хотелось, да и другой человек не спешил общаться.

– Подъем! – громкий голос прошёлся мимо окон, отрывая от размышлений.

Го Хэй бодро поднялся, размял слегка затёкшее тело и отправился умываться, не заботясь о неизвестном на соседней кровати.

Холодная вода из бочки приятно окатила лицо. Солнце только поднималось, так что на улице было не очень тепло.

Рядом с Го Хэем остановился низенький мальчик лет пятнадцати, но он не спешил начинать разговор, так что Го Хэй тоже решил не беспокоить его.

– Все кто на третий этап - подойдите ко мне, – тот же самый громкий голос, что пару минут назад кричал о подъёме.

Го Хэй первым двинулся в нужную сторону, за его спиной следовали тихие  неотстающие шаги.

Они пришли первыми. Рядом со старшим учеником никого не оказалось. Поздоровавшись, стали ждать остальных.

Молчаливый мальчик рядом с Го Хэем широко зевнул. Заразившись этим Хэй тоже зевнул.

Заметив на себе весёлый взгляд Го Хэй все же решил первым представиться. Он не мог вечно отмалчиваться в стороне.

– Меня зовут Го Хэй, а тебя?

Мальчик зашарил руками по собственному телу и достал из рукава маленький блокнот. Го Хэй заинтересованно склонил голову к плечу.

«Чи Мэй. Буду рад учиться с тобой!»

Так Го Хэй понял, что его новый знакомый немой, но это не стало барьером в их дальнейшем общении. Новые знакомые завели неспешную беседу, один говорил, а другой быстро корябал ответы на бумаге.

Толпа рядом с ними постепенно вырастала. Среди прошедших было несколько человек достаточно взрослых. На вид им можно было дать лет двадцать пять - тридцать. Это были не самые лучшие года для начала обучения, но если таково было их желание, то почему бы и нет.

Небесный страж Место, где живут истории. Откройте их для себя