После того как брат Го ушёл, и его спина окончательно пропала в лесной чаще, на лице Шуи не проявилось ни единой положительной эмоции. Он быстро осмотрел свое окружение, и остался крайне недоволен.
Ему не хотелось стоять среди этих волнующихся маленьких детей и слушать странные скучные разговоры. Они не могли дать ему никакой полезной информации, которую он бы не знал, так зачем было тратить своё время на разговоры с ними?
Дети есть дети. Он уже достаточно узнал от Юй Ци, и его знания, с ее слов, остановились на уровне пятнадцатилетних. Хотя Шуи сам бы относил себя по уму ко взрослым, но спорить не стал.
Раз старший брат сказал, что данный экзамен важен... что ж он выполнит его идеально. Не будет привлекать внимание и создавать неприятности.
И даже постоит среди кучки мальков.
– Шуи!
Рядом с мальчиком оказалась уже знакомая девочка, что разговаривала с Го Хэем. Шуи забыл ее имя, но спрашивать не спешил. Может быть оно ему и не понадобиться, экзамен ведь пройдут не все.
Он бросил взгляд на неё, а потом снова уставился на лес. Словно в надежде, что Хэй вернётся.
– Волнуешься за старшего брата?
– Нет, – все же ответил Шуи.
Хоть она ему и не особо нравилась, но Юй Ци говорила, что, если тебе задают вопрос, правилом хорошего тона будет на него ответить. К тому же, раз Го Хэй общался с этим ребёнком, то и ему стоило попробовать.
Стоило быть милым с тем, с кем общался старший.
– Как думаешь, как нас будут проверять? Или мы уже прошли?
– Не знаю.
Мальчик об этом даже не думал. Он был уверен, что пройдёт в любом случае. Его силы было достаточно, чтобы уничтожить это место. Да и все, кто его окружали были так слабы, по сравнению с его тюремщиками, что он совершенно не переживал. Они не могли дать задание, с которым он бы не справился.
Го Хэй тоже был слабым. Но от него приятно пахло, он поделился с Шуи едой и привёл в безопасное место. Шуи впервые почувствовал, что о нем заботятся. Так что, для него он был особенным.
Человеческий мир был ему очень интересен.
Первые дни, когда он только-только появился здесь, все пошло совершенно не так, как он ожидал. Тело не слушалось, энергия текла неровно, мысли формировались лишь самые банальные. Он ничего не знал о людях, и о том, как они живут. А из-за подобного недееспособного состояния и не мог узнать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный страж
Teen FictionНебесный предел защищает великий мудрый дракон, что может одним махом крыльев уничтожить целый город. Молясь небожителям, люди отдают дань и небесному защитнику, благодаря его за спокойную, мирную жизнь. Вот только они не знают, что дракон остаётся...