Глава 7.

10 4 0
                                    

– Ученик Чи Мэй - четвёртый павильон.

Чи Мэй застенчиво улыбнулся. Было видно, что он доволен распределением. Но парень все равно не спешил отходить к своим будущим соученикам, а с нетерпением остался ждать распределения нового знакомого.

– Ученик Го Хэй, – заклинатель напрягся, приподнимаясь на цыпочки, внимательно ожидая последующих слов, – Третий павильон.

Мужчина продолжил объявлять результаты. Го Хэй повернулся в сторону нового знакомого, и разочарованно протянул:

– Очень жаль, что мы в разных павильонах.

Чи Мэй тоже выглядел немного грустным, он схватился за бумагу и вскоре дал ответ:

«Хоть обучение у нас и в разных домах, но мы все равно можем видеться»

– Это да.

Фэн Шуи потянул Го Хэя за руку, привлекая к себе внимание.

– Давай прогуляемся?

Мальчику уже давно надоело стоять на одном месте, он не понимал для чего все это делается и почему нельзя сделать все быстрее.

– Сейчас не получится, – ответил Го Хэй, бросая взгляд на стоящих в отдалении учителей, – Но, обещаю, как только появится свободное время, так мы сразу пройдёмся.

Фэн Шуи надулся и отвернул лицо в сторону.

– Сейчас все ученики должны разойтись по своим павильонам и пройти обязательную вводную лекцию.

Го Хэй посмотрел на свою маленькую пиявку. В этот раз объяснять Шуи ничего не пришлось. Он самостоятельно отцепился от чужого рукава и гордо отправился в противоположную сторону.

«Твой брат такой милый!» – подсунул письмо Чи Мэй, его глаза искрились весельем наблюдая за удаляющейся спиной.

Го Хэй кивнул, тоже провожая его взглядом.

Затем, новые знакомые разошлись по своим группам и отправились в разные стороны.

Го Хэя и ещё шесть человек, вёл молодой парень, с немного косыми глазами и хитрой ухмылкой. Рядом с Хэем шёл тот самый сосед, что был с ним до третьего тура.

Похоже их судьбы были переплетены. Го Хэй вздохнул и решил первым наладить отношения.

– Хм, тут красиво...

Парень бросил на него взгляд, а затем пожал плечами. Начало получилось не особо хорошим.

Небесный страж Место, где живут истории. Откройте их для себя