Возможно, главу потом удалю. Посмотрю по активности. В нашем тг канале хотели увидеть его мысли, выполняю ваше желание❤️
Она разглядывала разбитый телефон, время от времени бросая взгляд своих ангельских глаз на меня. Мне понадобилось несколько мгновений, чтобы влюбиться в этот взгляд - её жёлто-карие глаза постоянно в моих мыслях.
Блять, у меня сносит крышу. Эта девочка сводит меня с ума.
Когда она рядом я успокаивают и расслабляюсь морально, но вместе с этим каждый мой мускул напряжён. Я сосредоточен на ней - на каждой её эмоции.
- Как-то грустно, - произнесла она, опустив голову вниз.
- Что случилось?
- Представила, как снова уеду. Мы не увидимся несколько месяцев.
Сложно сдержать улыбку, когда её мелодичный голос звучит настолько серьёзно и убедительно - словно она не шутит и действительно верит в то, говорит. Она не видит, как сильно действует на меня. Как заставляет каждый мой мускул в теле напрягаться. Как заставляет переживать о ней круглосуточно, без перерыва, где бы они ни была - даже дома. У неё свои мысли, свои игры и тревоги, которые не имеют ничего общего с реальностью.
- А ты так и не поменяешь домработницу. Она будет приходить сюда и крутить своей пятой точкой. Я буду думать об этом и доводить себя до слёз.
- Всё, я понял. Я найму другую домработницу.
- Главное, чтобы она была не красивее этой.
Закрыв на несколько секунд глаза, я потёр переносицу и снова перевёл взгляд на неё. Она умиляет меня одним своим присутствием, не говоря уже о своих глупых домыслах и просьбах. В такие моменты дом действительно становится уютным, а не пустым и тихим.
- Иди сюда, - я подзываю её к себе - она послушно встаёт и подходит ко мне, оставляя мобильный на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокий сосед
Любовные романыСеня - семнадцатилетняя девушка, только-только уехавшая из родного дома и поступившая на первый курс театрального университета. Марат - взрослый мужчина двадцати восьми лет, живущий по своим законам и правилам. В ноябре Сеня приезжает домой к отцу и...