Моя хозяйка Салли больше похожа на фокса , чем на девочку : орет , прыгает , ловит руками мяч ( ртом она не умеет ) и грызет сахар , совсем как собачонка . Все думаю - нет ли у нее хвостика ? Ходит она всегда в своих девочкиных попонках ; а в ванную меня не пускает , - уж я бы подсмотрел .
Вчера она расхвасталась : видишь , Джефф , сколько у меня тетрадок . Математика - русский - английский... А вот ты , цуцик несчастный , ни говорить , ни читать , ни писать не умеешь .
Э , палегче ! Я умею думать - и это самое главное !
Читать я немножко умею - детские книги с самыми крупными буквами .
Писать...Смейтесь , смейтесь ( терпеть не могу , когда люди смеются ) ! - писать я тоже научился
Правда , пальцы на лапах у меня не загибаются , я ведь не человек и не обезьяна . Но я беру карандаш в рот , наступаю на тетрадь лапой , чтобы она не ерзала , - и пишу .
Сначала буквы были похожи на раздавленных червяков . Но фоксы гораздо прилежнее девочек . Теперь я пишу не хуже Салли . Вот только не умею точить карандашей . Когда мой иступится , я бегу тихонько в кабинет и беру со стола отточенные людьми огрызочки .
***
Ставлю три звезды . Я видал их в детских книжках , - когда человек делает прыжок к новой мысли , он ставит три звездочки...
Что важнее всего в жизни ? Еда . Нечего притворяться ! У нас полон дом людей . Они разговаривают , читают , ругаются , смеются , - а потом садятся есть . Едят утром , в полдень и вечером . А Салли ест даже ночью : прячет под подушку бисквит или шоколадки и потихоньку чавкает .
Как много они едят ! Как долго они едят ! Как часто они едят . И говорят еще , что я обжора...
Сунут кость от телячьей котлеты ( котлетку сами сьедят ! ) , нальют пол блюдца молока , - и все .
Разве я пристаю , разве я прошу еще , как Салли и другие дети ? Разве я ем клейстер , который называется киселем , или жидкую гадость из чернослива и изюма , или ледяной кошмар , который они называют мороженым ? Я деликатнее всех собак , потому что я породистый фокс по имени Джефф Убийца . Погрызу косточку , возьму осторожно из рук Салли бисквит , и все .
Но они... Зачем эти супы ? Разве не вкуснее чистая вода ?
Зачем эти горошки , морковки , сельдерейки и прочие гадости , которыми они портят жаркое ?
Зачем вообще варить и жарить ?
Я недавно попробовал кусок сырого мяса ( упал на кухне на пол - я имел полное право его сьесть ! )... Уверяю вас , оно было вкуснее всех этих шипящих на сковородке котлет...
И как было бы чудесно , если бы не варили и не жарили ! Не было бы кухарок , - они совсем не умеют обращаться с порядочными собаками . Если бы все на полу , без посуды , - мне было бы веселей . А то всегда сидишь под столом , среди чужих ног . Толкают , наступают на лапы . Подумаешь , как весело !..
Или еще лучше : если бы на траве перед домом . Каждому по котлете . А после обеда все бы барахтались и визжали , как Салли со мной...
Меня называют обжорой ( выпил глоток молока из кошкиного блюдца , подумаешь )...
А сами... После супа , жаркого , компота и сыра - они еще пьют разноцветную фигню : красную - вино , желтую - пиво , черную - кофе... Зачем ? Я зиваю под столом до слез , а они все сидят , сидят , сидят...Гав! И все говорят , говорят , говорят , точно у каждого граммофон во рту завели .
***
Три звезды
Новая мысль . Корова - дура . Почему она дает столько молока ? У нее один сын - теленок , а она кормит весь дом . И чтоб давать столько молока , она весь день ест , ест свою траву , даже смотреть жалко . Я бы не выдержал . Почему лошадь не дает ничего ? Почему кошка Джейн кормит своих котят , а на остальных ей пофиг ?
И еще . Почему куры несут столько яиц ? Это ужасно . Никогда они не веселятся , ходят , как сонные мухи , летать совсем разучились , не поют , как другие птицы... Это все из-за яиц
Я яиц не терплю . Салли - тоже . Если бы я мог обьясниться с курами , я бы им отсоветовал нести столько яиц .
Хорошо быть фоксом : не ем супа , не играю на этой проклятой музыке , по которой Салли стучит пальцами , не даю молока и " тому подобное " , как говорит Слендер .
Ой ! Карандаш надломился . Надо писать осторожнее - кабинет с карандашами на замке .
В следующий раз сочиню стихи , - меня Бен обязательно научит .Фокс Джефф ,
первая собака , умеющая писать .Пожалуйста , оставляйте комментарии ;)