Карандаш дрожит в моих лапах... Ах , что случилось ! В кинематографе это называется " трагедия " , а по-моему , еще хуже .
Мы вернулись из Парижа на пляж , и я немного прифигел . Носился мимо всех кабинок , прыгал через отдыхающих мужиков , обнюхивал знакомых детей - лапочки ! - и радостно лаял. . К черту Зоологический сад , да здравствует свобода !
И вот... допрыгался . Повернул к парку , нырнул в какой-то переулок , попал в чужой огород - растерзал ножом старую туфлю , оттуда в поле , оттуда на шоссе - и все погибло ! Я заблудился... Сел на камень и потерял " присутствие духа "...
Обнюхал шоссе : чужие подметки , пыль , резина и масло... Где мой лес ?! Дома вокруг стали все одинаковые , дети у калиток , словно мыши , сделались похожи друг на друга . Вылетел к морю : другое море ! И небо не то , и берег пустой и шершавый... Деды и дети ели за одним столом , никто на меня и не взглянул... Ну конечно , идиотская рыба намного интереснее серийного убийцы !
Песок летит в глаза.... Тростник норовит мне поджопник сделать... Ему , козлу , хорошо , - прирос жопой к земле , не потеряется... Вздыхаю... И ужаснее всего - я голый ! Ошейник дома , а на ошейнике адрес... Любая девка ( уж я бы устроил !! ) прочла бы его и отвела меня домой . Если бы не отлив , я бы , пожалуй , утопился...
***
Перед желтым забором у палисадника прислонился к столбу и начал выть . Я видал на картинке в такой позе собаку , и поза мне очень понравилась .
Что ж , я не ошибся . Из калитки вышла девчонка и присела передо мной на дороге
- Что с тобой , собачка ?
Я взвыл и поднял правую лапу . Понятно и без слов .
- Заблудилась ? Хочешь ко мне ? Может быть , тебя еще и найдут... Мама у меня добрая , а с папой справимся .
Что делать ? В лесу ночевать ?.. Разве я дикий верблюд ? В животе пусто... Я пошёл за девчонкой и лизнул её в коленку . Если она тоже заблудится , непременно отведу ее домой...
- Мама ! - запищала она - Мамуля ! Я привела Фифи , она заблудилась . Можно ее пока оставить у нас ?
Что за д*рьмо ?! Нахрена " Фифи " ?! Я Джефф , Джефф !!.
Я отвернул свое лицо , чтобы они не увидили мою фееричную внешность .
Женщина одела пенсне ( будто и без пенсне не видно , что я заблудился ! ) и улыбнулась
- Какая хорошая ! Дай ей молока с булкой . У нее нормальный вид... а там посмотрим .
" У неё "... " у него " , блин , а не " у неё " ! Я ведь пацан... Но жрать хотелось , надо было покорится
Хавал я не торопясь , будто одолжение им делал . Угощаете ? Спасиб , я сожру .
Потом пришёл батя . Почему они везде суют свой нос , не знаю...
- Что это за собака ?! Что у тебя , Лулу ( кто смотрел " I eat pasta for breakfast " , тот Лулу знает ) , за манера тащить всех животных к нам на виллу ?! Может быть , она больная ? Пойди , пойди прочь отсюда ! Вон !!
Я ? Больной ?
Девочка разревелась . Я гордо сделал шаг к калитке . Но жена строго посмотрела на мужа . Он был дрессированный : поворчал и пошел на веранду читать газету . Обломился ?
А я встал перед Лулу на задние лапы , сделал три па и перепрыгнул через скамейку...
- Мамочка , какая она умница !
Еще бы...
***
Новый батя делает вид , что меня не замечает. . Я его - тоже... Во сне видел Тоби и завыл от радости : он кормил меня из ложки гогель-могелем и говорил : " Ты мое сокровище... если ты ещё раз потеряешься , я никогда не признаюсь Клоки в любви ! "... Он и без этого никогда не признается... стесняется...
Лулу проснулась - в окне белел рассвет - и свесила голову с кроватки :
- Фифи , ты чего ?
Ничего . Хреново мне . Кошке все равно : сегодня Салли , завтра Лулу . А я честный , привязчивый пес...Второй день без Салли . К новой девочке пришел какой-то чмырь . Кузен . Садился на меня верхом , чуть не раздавил . Потом запряг меня в автомобиль , - а я уперся ! Фигушки ! Собаку ? В автомобиль ?! Тыкал моими лапами в пианино . Я это снес и из вежливости даже не укусил его...
Мать Лулу меня оценила , и когда девчонка опрокинула тарелку с супом , - показала на меня :
- Бери пример с Фифи ! Видишь , как она аккуратно ест...
Опять Фифи ! Когда че-то не нравится , говорят : " фи ! " . Фи-фи , значит , когда вообще жопа полная ? Придумают же такое...кхем-кхем... цыплячье имя... Я нашел под шкафом кубики с буквами и сложил : " Джефф " . Потянул девочку за юбку , - читай давай ! Похоже , ясно... А она нихрена не поняла и кричит :
- Мама ! Фифи умеет показывать фокусы !
- Хорошо . Дай ей шоколадку .
Ах , когда же , когда же меня найдут ? Побежал даже в магаз . Быть может , Салли там , ну или Бен ? Ничего подобного . У входа сидела лохматая убийца - Смеющаяся Джилл . Ее порода , вроде , чихренва... или чихалва... короче я забыл . Я как только ее увидел , так давай ее матом смачно обливать:
- Э! Я че-то не вь*бываю ! Ты куда , шалавка , суешься , бл*ть ?!
А она залаяла в ответ :
- Я ?! Шалавка ?! Чмо ты несчастное ! Счастье твоё , что я с бродягами в драку не лезу...
***
" Гора с плеч свалилась "... Куда и на кого она свалилась , не знаю , но словом... я нашелся !
Лулу вышла со мной на пляж . И вдруг вдали... Салли со Слендером !!
Как мы обнимались , как мы орали !
Лулу тихонько подошла к Сленди и спросила :
- Это ваша Фифи ?
- Да . Только не Фифи , а Джефф
- Ой , Джефф ! Извините , я не знала . Позвольте вам его передать . Он заблудился , а я его приютила .
А у самой в глазах " трагедия века "
Но Салли её утешила . Поблагодарила " очень-очень-очень " и обещала приходить со мной в гости . Они подружатся , уж я это знаю .
Я , конечно , послужил перед Лулу , и передние лапы накрест сложил : " Мерси ! Очень-очень-очень... "
И пошёл сконфуженный за Слендером , ни на шаг не отходя от его векторов .
Джефф.