У нашего леса появились дома на колёсах . Не то фургоны , не то вагоны . Красные , с зелеными полосками , над крышей труба , из трубы дым . На ступеньке одного дома сидел дрищ с большой башкой и курил . А в глубине двора тоже дома , но с клетками .
На афишах полный п***** !!! Три льва прыгают через укротительницу , а потом играют с ней в лова . Морж жонглирует горящей лампой и бильярдными шарами . Морж - такой неповоротливый козёл... кто бы подумал ! Знаменитый пудель Флакс решает задачи на сложение и вычитание... Важность какая ! Я и делить и умножать умею ! Но в знаменитости лезть не хочу... Мисс Махогани ( ! ) исполняет на неоседланном коне танцы . А один мужик... Так , харе ! Не надо так быстро , Джеффри , а то совсем запутаешся - что это за собачья привычка такая !
***
Стулья складные и жёсткие , ведь цирк "походный" .
Оркестр - говно ! Я вообще музыку ненавижу , особенно граммофона . Но когда одна овца плюет в флейту , а другая дура поставила гигантскую скрипку и ерзает по ней какой-то линейкой , а третья лупит палками барабан , а четвертая , обгорелая курица , гоняет взад и вперёд по пианино... " Полная жопа " , - как говорит Бен , когда его комп лагает .
Клоуны - просто раскрашенные идиоты . Совсем не смешные . Но одно мне понравилось : у одного клоуна вечно шляпа взлетала . Интересный номер...
Конь жирный , а что он не оседлан , совсем не важно . У него спина такая большая , что танцуй на ней , как на танцполе . Прыгал он лениво . Как вальсирующая корова... А мисс Махогани все косилась на барьер и делала вид , что она первая наездница в мире . Костюм нормальный : вверху ничего , а посредине жёлтый бисер . Нафига так долго ездить ? Конь под конец так устал , что чуть не здох .
Потом поставили решетку , подкатили к дверям клетку , и вышли львы . Вышли...и зевают . Прикольные дикие звери ! Салли немного испугалась ( девка ! ) . Чего бояться ? Львы долго не хотели через укротительницу прыгать : она их и упрашивала , и гладила , и толкала . Согласились - и сиганули . А потом завязала им глаза лентой , взяла в руки колокольчик и стала играть с ними в жмурки . Один лев сделал три шага и лёг . Другой пошёл за ней... Обман !!! Я сам видел : у нее в руке был маленький кусок мяса . Скучно !Фсе ! Идей больше нету :(