Осень . Хлюпает дождь . Как ему не надоест целый день хлюпать ? Желтые листья все падают , и скоро деревья будут совсем лысые . А потом пойдут туманы , - Залго заберется в будку и будет храпеть с утра до вечера . Я иногда хожу к нему в гости . Но он тупой и необразованный : когда я с ним играю и осторожно цапаю за хвост , он бьет меня по башке лапой и хватает зубами за пузо . Колхоз !
Туманы - туманы - туманы . Грязь - грязь - грязь . И вдруг потянет теплом . Налетят со всех сторон сумасшедшие птицы . Небо станет , как вымытая Саллина голубая юбка , и на черных палках покажутся зеленые комочки . Потом они лопнут , развернутся , зацветут... Ох , хорошо ! Это называется - весна .
Деревья , вот даже старые , молодеют каждую весну . А люди и взрослые собаки - никогда . Отчего ? Вот Слендер совсем лысый , вся шерсть с головы облезла , точь-в-точь - биллиардный шар . А вдруг бы у него весной на черепе трава выросла ? И цветки ?
Или чтоб у каждой собаки в апреле на кончике хвоста бутон распускался ?..
Все бы я на свете переделал . Но что же может молодой фокс ?
А в доме - кавардак . Снимают ковры , пересыпают каким-то на-фта-ли-ном . Охренеть как от него чихаешь ! Я уж в комнаты не хожу . Лежу на веранде и лапой башку тру . Ведь я же хожу на четвереньках , к передним лапам та хренотень пристает , к задним - нет . Прямо , блин , несчастье !
Салли собирает свои книжки и ревет . Бен лежит перед клумбой и визжит , как щенок . И только я , фокс Джефф , кашляю как человек , скромно и вежливо : у меня бронхит .
Пусть , пусть собираются . Ни за что я в Париж не поеду . Спрячусь на дереве - не разыщут .
Ну что там в Париже , подумайте ? Был один раз , возили в больницу ( кто читал историю Джеффа Убийцы тот поймет ) . Улиц - миллион , а миллион - это больше , чем десять . Куда ни посмотришь , - ноги , ноги и ноги . Автомобили , как бухие носороги , летят , хрипят - и все на меня !.. Я уж толстовку Луи из зубов не выпускал . Койка едет , бинт на лице жмет . Как они могут жить в таком карусельном городе !..
Да ну нахрен ! Чтоб я сидел у окна и смотрел на вывеску с дамской ногой ? Чтоб все прохожие на меня кричали " маньяк " ? Чтоб меня гоняли с кресел и диванов ?! Чтоб меня попрекали , что я развожу в доме блох ?! Я ж их не фабрикую - они сами разводятся...
И какие там гнусные собаки ! Бульдоги с растопыренными лапами , вывороченной мордой и закушенными языками ; полосатые доги , похожие на мясников ; мопсы вроде жаб , зашитых в собачью шкуру ; болоночки - волосатые насекомые с висячими ушами и мокрыми глазами... Фу ! Елки палки ! Фу ! Отчего это собаки такие разные , а кошки все на один фасон ? И , знаете , - это , впрочем , Салли сказала , - братья похожи друг на друга . А Джефф и Луи ? Что ж , и мы были похожи : только цвет глаз у нас был разный, - у него зеленый , а у меня синий .
Ах , как из дверей дует ! Пальто на диване , а укрыться не умею . Нет , что ни говори, - руки , иногда , вещь полезная .
***
Грузовик забрал вещи . В столовой - бумаги и дерьмо разнообразное . Зачем это люди переезжают с места на место ? Дела... " Собачья жизнь ! "- говорит Слендер . Нет уж , собачья лучше , это позвольте мне знать .
Меня оставляют . Подружусь с дворнягой , ничего не поделаешь . Салли говорит , чтоб я не плакал , обещает раз в неделю приезжать , если я буду хорошо себя вести . Буду ! Очень я ее люблю : я ее сегодня лизнул в щеку , а она меня в нос . Чудесная девочка !
Оффендеру приказали меня кормить . Пусть попробует не кормить , - я у него все бутылки перебью ! Да и мясник меня любит : каждый раз , когда приезжает , что-нибудь даст . Котята выросли , быстро это у них делается... Совсем меня забыли и носятся по парку как оглашенные ( что это такое " оглашенные " ? ) . Придется и с ними подружиться...
Но самое обидное : кончается мой последний карандашный огрызок . А с письменного стола все убрали . Ах , зачем я не догадался взять про запас ! Прощай , мой дневник...
Я уж Салли так умолял , так умолял,- за платье дергал , перед письменным столом служил , но она не понимает . Вот горе ! Без рук тяжело , а без языка - из лап вон плохо !..
Моя золото-серебряно-бриллиантовая тетрадка . Суну тебя под шкаф , лежи там до будующей весны...
Ай-яй ! Блин ! Бен заметил , что я пишу... Идет ко мне ! Отнима...