У Слендера всегда " дела " . У людей так уж заведено - за все нужно платить . За зонт , за мясо , за булки , за ошейник... и даже , говорят , скоро на фоксов двойной налог будет .
А чтоб платить - нужно бабло . Бабло бывает круглое , металлическое , с дырочками - это " су " . Круглые без дырочек - это франки . И потом разные - бумажные . Бумажные почему-то дороже и начинаются с пяти франков . Деньги как-то "падают" , "поднимаются" ,- совершенно тупая история , но я не человек , и меня это не касается .
Так вот , чтобы иметь деньги , надо делать " дела " . Усекли ? И Слендер поехал на неделю в Париж , взял с собой Салли , а Салли - меня .
И пока Сленди " бегал " по делам ( он почему-то по делам всегда бегает , никогда не ходит ) Салли взяла меня на цепочку , села в такси ( почему оно так хреново пахнет ? ) , и поехала в Зоологический сад .
Сад ! Совсем не сад , а тюряга для несчастных животных ! Подождите минутку : у меня на спине сидит блоха... поймаю и расскажу все по порядку .
***
Когда я жил в доме Слендера первую неделю , Салли мне про этот сад рассказывала : " Какой там носорог ! И какая под ним грязь ! А ты , Джефф , не хочешь умываться... Стыдно ! "
И все неправда . Носорога нет . Или сдох со скуки , или убежал в город и скрывается в метро , пока его не раздавят...
Но зато видел верблюда . Он похож на нашу консьержку , только губа больше и со всех сторон шерсть . Мало ему горба на спине , так у него даже колени горбатые ! Питается колючками и , кажется , уксусом . Я бы ему грамофонных иголок дал ! Он , падло , когда Салли дала ему булку - фыркнул , булку сожрал и чуть не харкнул3 Салли на бант !..
Белая медведица очень милая . Сидит в клетке в каменной ванне и вздыхает . Свиньи какие ! Хотя бы ее посадили на лед или на мороженое , ведь ей жарко !
Мелкий мальчишка бросил ей бисквит . Она вылезла , отряхнулась , вежливо сделала лапкой глубокий фейспалм и съела . Будет она сыта , как же ! И мальчик опять второй ей бисквит на мелкие кусочки накрошил . Воробьи все и склевали . Ну за что , за что ее держать в тюрьме ? У Салли есть плюшевый мишка . Непременно завтра притащу и брошу медведице : пусть будет ей вместо сына...
***
Обезьян совсем , совсем не жалко ! У них страшные хари , и я их вовсе не трогал . Подошел и только отвернулся вбок : ужасно пахнут... Кислой резиной , тухлой килькой и еще каким-то маринованным говном .
Одна посмотрела на меня и говорит другой : " Смотри , какой собачий урод... "
Я ?! Гав , идиотка ! Я... урод ?! А ты-то что же ?..
Побегу в Саллин шкафчик , понюхаю валерьяновую пробку . Как у меня колотится сердце !..
Тигр - противный . Большой кот и больше ничего . Представляю , если его пустить в молочную . Целую ванну сливок выпьет и пойдет в Булонский лес отдыхать .
Лев - славненький... Один совсем старичок . Под кожей складки , лысый и даже хвостом не дрыгает . Салли читала как-то , что лев любит , когда к нему в клетку посадить собаку . Пять разорвет , а с шестой подружиться . Я думаю , что лучше быть........ седьмой и гулять на свободе .
Еще есть какие-то зубры . Мохнатый , рогатый , голова копной . Нахрен такие водятся ? Ни играть с ним , ни на руках его носить нельзя... Вообще , на свете много чего лишнего .
Дикобраз , например . Ну куда он годится ? Камин им чистить , что ли ? Или кенгуру... Между сиськами у нее портмоне , а в портмоне кенгуренок . Шкура у нее , кажется , застегивается на спине , как лифчик . Ерунда !
Какое счастье , что я пес ! Собак в клетки не сажают . Хотя бы некоторых следовало : бульдогов и других догов . Очень некрасивые собаки . И почти дикие . У нас напротив живет бульдог Цезарь , так он непременно норовит насрать перед нашей дверью . Надо будет ему отомстить . Как ? Очень просто . У них ведь тоже есть дверь...
Людей в клетках не видал . А уж Оффендера не мешало бы посадить ! С кухаркой - вместе . Написать : " Собачьи враги " . И давать им в день по качану капусты и по две морковки ,- больше ни-ни . Хули они мне жрать не давали ? Хули они крали макароны , чипсы , бухло , а меня за каждую косточку ногой шпыняли ?!
Видел жирафов . Одна , с шеей как пожарная кишка , помотрела на мою толстовку и ляпнула : " Эта , пожалуй , не налезет ! " Скотина... Так тебе и позволили одежду воровать !
У слона два хвоста - спереди и сзади , и рога во рту... И пусть меня сто раз уверяют , что это " хобот " и " клыки " , я говорю : хвост и рога
. Салли решила , что если посмотреть на мышь в телескоп , то получится слон . А что такое телескоп , пес его знает !
Да... Птицы , оказывается , бывают ростом с буфет . Страусы !.. И на хвосте у них такие-же перья , как у Оффа на его старой шляпе . Перьев этих больше не носят , на страусах не катаются , значит , надо их просто зажарить , начинить каштанами и сожрать ! Ты бы , Джефф , хотел страусовою лапку погрызть ? Что ж , я любопытный...
Поздно . Надо идти спать . А в голове карусель : обезьяньи жопы, верблюжьи горбы , слоновые перья и страусовые хоботы...
Пойду еще понюхаю валерьяновую пробку . Сердце так и стучит... как мотоциклет...
Тошнит ! Бля... Где кухаркина умывальная чашка ?!Дес - Пжефф