В доме никого нет . Во все щели дует собачий ветер ( хули собачий ? ) . Вообще , ветер - говно : дует в голом парке , а там и сорвать нечего . На дворе еще кое-как с ним справляюсь : стану спиной к ветру , голову вниз , ноги расставлю - и " насрать " .
А в комнате от этого жопашника никуда не спрячешься . Врывается из-под двери , сквозь оконные щели , сквозь каминную дыру , и так скулит , и так визжит , и так пищит , словно собака . Ни морды , ни жопы у него нет . Чем он дует ,- понять не могу...
Забираюсь под диванную подушку , закрываю руками глаза и стараюсь не слушать .
Отдал бы полную чашку с овсянкой ( ужасное дерьмо ! ) , если бы мне кто нибуть обьяснил , нахрена осень , нахрена зима ? В аллее такая непроходимая грязь , какую я видал только под носорогом в зоологическом саду . Мокро . Голые ветки хлопают друг об друга и чихают . Ворона , облезшее чучело , дразнится : " Э , я не поняла ! - почему тя не взяли в город ? "
Потому что сам не захотел ! А теперь жалко , но держусь молодцом . Вчера только поревел у камина , очень уж гадко в сырости и темноте . Свечку нашел , а зажечь не умею . У-у-у !
К Оффу не хожу . Он сердится : почему у меня лапы вечно в грязи ? В сабо мне ходить , что ли ?
Эх.... Одна только радость - разыскал в шкафу позабытую сигарную коробку с карандашами , стырил в буфете чистый черновик , и вот опять веду свой дневник .
Был бы я человеком , непременно издавал бы журналы для собак !
***
Скребутся мыши . Хотя фоксам это не полагается , но я очень люблю мышей . Чем они виноваты , что такие маленькие и хотят есть ?
Вчера один мышонок вылез , и стал катать по полу орех . Я ведь тоже люблю катать по полу все круглое . Очень хотел поиграть с ним , но удержался : лежи , дуремар , смирно ! Ты ведь большой , как слон , напугаешь мелкого , и он больше не придет . Разве я не красава ?
Сегодня этот малый до того осмелел , что взобрался на диван и понюхал мою лапу . Я прикусил язык и вздрогнул . Гав ! Как я его люблю !
Вот только как их отличать одного от другого ?
Если Джейн посмеет их тронуть , я загоню ее на самую высокую елку и целый день сторожить буду... Гав ! Дрянь ! Ненавижу !..
Почему елки всю зиму зеленые ? Думаю , потому , что у них иголки . Ветру листья оборвать не штука , а иголки - хренушки ! Они тонкие , ветер сквозь них и проходит , как сквозь решето...
До чего я исхудал , если бы вы знали . Кухарка была бы очень довольна , если бы была похожа на меня . Она ведь все похудеть хочет . А сама целый день все жрет и затягивается .
Проклятый Офф и Трендер сговорились : весь хавчик жрут сами , а мне готовят только эту ужасную овсянку . Тикки Тоби ( он тоже фокс ) дают кости и суп с черствым хлебом . Он со мной делиться , но где ж мне разгрызть такую кость , когда она тверже утюга ? А суп.... таким супом в кабаке тарелки моют !
Даже молока жалеют , козлы ! Молоко они тырят с магазина . Уж я бы и сам магазин обокрал ! Но как я буду воровать моими несчастными лапами ?..
Придумал штуку . Стыдно очень , но что ж делать - жрать надо . Когда ливень утихнет , пойду в соседнее местечко к знакомому бистровщику .
У него по вечерам под граммофон танцы . Пляшут фокстрот . Должно быть , собачий танец .
Я на задние лапы встану , "улыбку" прикрою , живот подтяну , верчусь и головой киваю
Все пары и танцевать бросят... В кружок соберутся и ржут так , что граммофона не слышно .
И уж такую порцию мяса мне закажут , что я еле домой добираюсь . Да еще и телячью косточку принесу на завтрак....
Вот до чего ради голода унижаться приходиться !
Жаль только , что нет другой маленькой собачки . Мы бы вместе танцевали и всегда были сыты .
***
Надо записать все свои огорчения , а то потом забуду .
Голубь ни с того , ни с сего клюнул меня в нос . Я только подошел спросить , че как.... Зачем же драться , нахал жирный ?!
Сунул нос в корыто с дождевой водой и до вечера не мог успокоиться ...
Салли меня забыла !
В мою чашку с овсянкой забрался таракан , задохся и утонул . Какая мерзость ! Птицы , кроме голубей , туда-сюда ; кошки - гадость , но все-таки звери . Но кому нужны тараканы ?!
На шоссе рядом с лесом чуть не попал под автомобиль . Почему он не гудел на повороте ?! Почему обрызгал меня грязью ?! Кто меня отмоет ?! Не-по-ни-ма-ю....
Салли меня забыла !
Спугнул в чужом огороде дикого кролика и налетел на колючую проволоку . Ядрена вошь , как больно ! Салли говорила , что , если порежешься ржавым железом , надо сейчас же смазаться йодом . Где я возьму йод ? И йод ведь щиплет ,- я знаю...
Мыши проели в моем дневнике дырку . Никогда их больше любить не буду !
Салли меня забыла....
Сегодня нашел в бильярдной кусочек старого шоколада и съел . Это , правда , не огорчение а радость . Но радостей так мало , что я не могу даже для них отдельную страницу отводить
Одинокий , несчастный,
Холодный и голодный
Фокс Джефф