Измена и прощение. (Часть 4). Акутагава Рюноскэ.

475 6 8
                                    

Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу,  Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)

У вас всё было хорошо. Ты работала в кафе официанткой, приходила домой поздно. Акутагаве это не понравилось. Вы очень здорово поссорились.

-Акутагава, что не так я сделала.?- спросила ты и посмотрела на своего любимого скалерозника.

-Зачем ты постоянно улыбаешься парням в кафе!?-кричал он.

-А что не так? Я же тебе не изменяю.?-ты тоже сорвалась на крик.

-Не смей повышать на меня голос. Шлюха!-крикнул Акутагава и ударил тебя.

Ты просто пошла в комнату и закрылась в ней. Уснула ты прижавшись к двери.
На следующей утро ты проснулась и пошла на кухню. Ты заметила что Акутагавы не было. Собрав вещи ты уехала к маме. Тебе надо было просто побывать на природе и хорошенько обдумать. У мамы ты прожила 2 недели.

______________________________________

Через 2 недели ты приехала в квартиру. Открыв дверь в квартиру, ты увидела женские туфли. Зайдя в гостиную, то ты заметила что там валялась женская одежда. Услышав стоны из спальни. Ты просто подошла и открыла дверь. И видишь, что Акутагава и его подчинённая Хигучи ебутся. У тебя было желание раздавить эту суку, но пересилив это ты просто подошла схватила Хигучи за волосы и потощила в гостиную. Ты со всего размах ударила ей в живот, та согнулась, а потом лицом об стену. У Хигучи пошла кровь из носа. Пока ты пошла обрабатывать царапины на руке, которые тебе сделала Хигучи, то Акутагава сказал Хигучи быстро одеться и уйти пока она живая. Ты приходишь в гостиную и видишь что Хигучи пропала, а вместо неё возле тебя стоит Акутагава.

-Теперь понятно, куда делась эта сука.-проговорила ты и замахнулась рукой на него, но он перехватил твою руку и отпустил её.

-Успокойся!-громко сказал он и посмотрел на тебя.

-Это говорит тот кто только что спал с Хигучей.-сказала ты и замахнувшись второй рукой ударила его. Ты вырвалась из его хватки и сказала.-запомни раз и навсегда, я тебе не когда не изменяла. Я тебе была верна, как собака хозяину, а ты сука изменил.- сказала ты и хотела уйти, но он схватил тебя за руку и потянул на себя.

-Вот мы сейчас это и проверим.- сказал Акутагава и поцеловал тебя. Ты била его кулаками, и царапала ему руки и спину.  Ты отстранилась от него.

-Да пошел ты. Иди и с Хигучи спи.- сказала ты, но он не стал слушать тебя и снова поцеловал, только в этот раз углубил поцелуй.

-Я покажу как сильно ревновал тебя к другим парням.- шепнул Акутагава прямо на ушко и спустился к твоей шее. Он начал оставлять на ней засосы, сняв с тебя футболку он начал оставлять укусы на ключицах и твоих плечиках. Тебе было больно, но эта боль переросла в удовольствие. Ты пыталась не стонать. Акутагава заметил это и ему не понравилось. Он приподнял тебя под бедра и понёс в спальню.

В спальне он просто содрал с тебя одежду и оставил только в нижнем белье, но ему нравилось твоя непокорность. Акутагава снял с тебя бюстгальтера и начал целовать твою грудь. Одна его рука скользнула вниз. Он начал массажировать клитор. Ты все равно не стонала. Акутагава снял с тебя трусики, и снял с себя бокбоксеры. Устроившись между твоих ножек он резко вошёл. Ты вскрикнула из-за боли. Акутагава не стал ждать и начал активно двигаться в тебе. Он заткнул тебя поцелуем. Через 2 минуты ты привыкла и ты стонала ему в губы.  Как только он понял что ты сдалась то он начал наращивать темп.

Прошло 30 минут. Он уже довёл два раза тебя и себя до оргазма, и два раза излившиеся в тебя вышел и лёг рядом накрыв одеяло и тебя и себя.

Ты очень быстро уснула, а Акутагава любовалась твоим спящим личико ещё минут пять и тоже уснул.
______________________________________

На следующее утро ты проснулась и пошла в душ. Приняла все водные процедуры вышла отдела рубашку своего любимого скалерозника и пошла на кухню.
Приготовив быстро завтрак ты сидела и не заметила как Акутагава подошёл взади и резко обнял тебя за талию. Ты повернулась к нему лицом и посмотрела ему в глаза.

-Я уволилась.-сказала ты и поцеловала места где ты оставила царапины.

Акутагава был рад что ты простила его. Он не стал долго ждать сделал тебе предложение. Вы с ним поженились и были рады. Через год ты родишь ему сына. Сын унаследовал способность и внешний вид от отца, а характер твой.

 Сын унаследовал способность и внешний вид от отца, а характер твой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Великий из бродячих псов. Место, где живут истории. Откройте их для себя