Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)
_________________________________________С Колей вы познакомились в логове организации под названием Крысы Мертвого Дома. Сначала вы ненавидели друг друга, а потом влюбились. Вот только тебе пришлось уйти из организации Крысы Мертвого Дома, потому что на этом настояла твоя мама. Коле это не понравилось и в ваше паре, начали происходить ссоры, из-за которых Коля уходил из дома, а ты в истерики стучишь кулаками в пол, стены и в подушки.
И вот у вас опять началась очередная ссора. Коля постоянно твердил тебе что он не уйдет из организации Крыс Мёртвого Дома, а ты твердила что он уйдет из организации Крыс Мёртвого Дома. Вот ты кричишь на него.
-Ты мне надоел! Почему ты не можешь просто спокойно уйти из организации Крыс Мёртвого Дома!- кричала ты.
-Ты мне тоже надоела! Мне уже все мозги съела! Я же сказал нет.!-кричал он.
-Значит ты меня не любишь!-кричала ты.
Коле это надоело и он ушёл из дома и очень сильно захлопнул дверь. Ты снова начала бить кулаками об стену тем самым разбивая костяшки в кровь. Ты уже была на пределе и вот те пришла СМС от мамы. Мама написала тебе чтобы ты приехала к ней и помогла в саду и огороде. Ты собрала вещи и ушла при этом оставила записку.
"Коля если что я уехала к маме. Ужин на плите. Пока."
Ты положила записку на комод и ушла. Ты купила билет на автобус и поехала к матушке. Ты приехала и начала помогать маме.
_________________________________________Вот вы спокойно работали в саду и мама решила спросить почему твои костяшки в болячках, царапины и свезеная кожа. Ты с начала не хотела говорить, но потом всё таки решила рассказать про ссору.
-Да так с Колей поссорились.-сказала ты.
-Ясно. Снова из-за его работы?- спросила мама.
-Да, он не хочет с неё уходить.- ответила ты.
-Ну ладно. Пусть работает.-сказала мама.