Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)
Вы с рыжиком прожили 1 год. У вас всё было идеально. Ты была главным по открытию разных кафе и ресторанов. Чуя работал в Портовой мафии. Он постоянно дарил тебе букеты цветов. Ты его баловала разными вскусными блюдами. У вас всё было отлично.
Но через 2 месяца, рыжик перестал обращать внимание на тебя. Как только он приходит домой, то не привет не чего в твою сторону. Это происходило месяц, но вдруг тебе позвонила мама и попросила чтобы ты приехала. Ты конечно же сказала что приедешь и поможешь.Чуя вернулся с работы. Ты решила рассказать ему что тебе придется уехать на две недели к маме помочь.
-Чуя, мне мама звонила, и попросила чтобы я приехала к ней.-сказала ты.
-...-Чуя не чего не сказал в ответ.
Ты просто собрала сумку и поехала к маме. Ты помогла ей и ещё успевала заниматься бизнесом.
Прошло 2 недели. Ты приехала домой. Открываешь дверь в квартиру, и замечаешь что на вешелке весит женское пальто. Пройдя до комнаты ты услышала женские стоны. Открыв дверь в комнату. Ты увидела что, твой любимый рыжик заниматься сексом с другой сукой, которая спала только за деньги. Чуя даже не заметил как ты приехала и вошла в квартиру.
Прошел час. Эта девушка вышла из вашей спальни, не обратив внимание на тебя, ушла из квартиры. Чуя тоже вышел из спальни в брюках и в растегнутой рубашке. Он пошел на кухню попить, как вдруг ты его окликнула.
-А вот тот кто самый верный и любищий.-сказала ты и из твоих глаз потекли слезы.
-А ты что уже приехала?- спросил он подходя ближе к тебе.
-Нет, наоборот уезжаю от тебя.- ответила ты, и уже хотела выйти из квартиры, но тебе не дал этого сделать рыжик.-отпусти меня.- сказала ты.
-Нет!-грубо ответил он. После чего тебя схватили за руку и потянули на себя. Ты была лицом к лицу с рыжиком.
Он решил что ты его не любишь и изменяшь на работе, хотя на работе ты задерживалась ради хорошего кафе. Чуя не знал этого и решил не обращать внимания на тебя. Ты всегда хотела, чтобы тебя любили, но оказалось что ты даже парню не нужна. Ты решила что пора отсюда уходить.
-Отпусти!-крикнула ты и пыталась вырваться из его хватки.
-Успокойся! Я люблю тебя!-громко сказал он.
-Если бы любил, не изменил. Я не кому не нужна. Отпусти!-кричала ты.-я просто занималась бизнесом. Не на кого не обращал внимание, думала только о тебе. Пока была у матери, тоже думала про тебя, а ты даже не вспоминал, какое тут воспоминания, даже не заметил что меня нет. Гулял с какой-то сукой.-кричала ты.
Чуя просто смотрел на тебя и пытался тебя успокоить, но у него не чего не получалось.
-Убери свои руки от меня!-кричала ты, но через 2 минуты ты упала в обморок. Чуя быстро среагировал подхватил на руки и унёс в спальню, уложив тебя на кровать и укутал одеяло. Он лёг рядом с тобой, и уснул.
На следующей утро раньше всех встала ты и пошла на кухню. Заворив себе кофе, сделов глоток кофе, ты не заметила как проснулся рыжик. Ты хорошо знала во сколько просыпался рыжик, ты быстро сделала ему кофе. Ты поставила на стол. Чуя увидел что ты стоишь и пьёшь кофе, а его чашка с кофе стояла на столе. Вдруг ты решила нарушить тишину.
-Если это ещё раз повторится, то ты труп.-сказала ты.-тебе всё ясно?- спросила ты и посмотрела на него.
-Прости обещаю что больше не повторится.-ответил Чуя смотря на тебя.
-Ну хорошо я тебе верю.-сказала ты после чего добавила.-я сегодня задержусь на работе по поводу открытия нового кафе, если хочешь приходи.-сказала ты и поцеловала своего любимого рыжика. Чуя пришел на твоё открытие, он сразу же понял что он и вправду ошибался на счёт тебя, ты была самой верной и любящий.