Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)
_________________________________________
С любителем азартных игр ты познакомились в одном из казино. Ты была со своим парнем, который проиграл в карты. Парень хотел ударить тебя, но Сигма успел вовремя и схватив за шею того урода и выкинул в лужу. И после этого вы с Сигмой начали встречаться, а через несколько дней ты переехала к нему.
Вы проживали очень хорошо, ты ему помогала ему с работой.И вот. Один раз он застукал тебя в казино, ты безобидно общалась с одним парнем. Нет ты не изменяла Сигме, ты просто общалась на разные темы с этим парнем. И вот после этого Сигма начал игнорировать тебя.
Заметив это ты подошла к Сигме и спросила его.
-Сигма что случилось?-спросила ты и посмотрела на него.
-...-в ответ на это тебе только лишь игнор.
-Сигма ответь пожалуйста.-умоляла ты его ответить.
-ДА ПОШЛА ТЫ!-крича произнес Сигма и не посмотрел на тебя.
После этого ты собрала все вещи и спокойно уехала к маме на дачу и начала потихоньку забывать Сигму.
_________________________________________
Прошло два с половиной года. Ты спокойно вернулась в город и начала потихоньку работать и зарабатывать на личную жизнь. Всё было хорошо, но вот в один день ты встретилась с Сигмой и он хотел поговорить с тобой, но ты ушла к себе на квартиру, закрыв дверь.
После этого прошло уже два дня. Ты спокойно сидела на скамейке в парке и грустила. Но вдруг взади тебя кто-то накинул свой пиджак и сказал.
-Т/ишечка нельзя мёрзнуть.-сказал до боли знакомый голос.
-А Сигма это ты.-грустно сказала ты и посмотрела на своего собеседника.
-Прости за тот случай.-извенился Сигма.
После этого ты простила Сигму и вышла замуж за него. У вас всё наладилось и через несколько месяцев у вас будет маленькое чудо.