Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)
____________________________________Вы жили хорошо. Не ссорились, не ругались и не изменяли друг другу. Вот у вас всё отлично, работаете вместе. Дазай вас постоянно шиперит. Но в один день ты заметила что Тачихара постоянно игнорировал тебя. Тебе это не понравилось и ты решила проверить его. Ты уехала к маме на месяц. И ты заметила что Тачихара даже не званил тебе, не писал СМС, короче он даже не заметил что тебя нет дома.
____________________________________Через месяц ты приехала домой. Зайдя в квартиру ты увидела женские туфли. Тебе было уже больно на сердце. Ты прошла в комнату и увидел что он спит с другой девушкой и укутал её одеялом. Тебе стало на столько больно, что ты просто подошла к кровати и схватив эту дрянь повела в гостиную. Там это сука быстро оделась и убежала из квартиры. Тачихара проснулся от криков девушки с которой спал.
-Т/И что ты творишь. Разве так можно.?-спросил он.
-А разве можно со мной так поступать?-спросила ты.
-Как?-спросил он смотря на тебя.
-А вот так. Пока я у мамы. Помогаю ей, жду звонка от любимого человека, а он оказывается даже и не вспоминал меня. Если ты меня не любишь, то пока.-сказала ты и собрав вещи ушла от Тачихара.
Ты поехала к подруге, которая сходила в магазин купила пару бутылок вина. Вот вы сидите и пьюте вино. Вы все выпили и со спокойной душой легли спать.
______________________________________Прошло 3 недели. Ты вообще не замечала Тачихару. Гин знала вашу причину. Вот Тачихара ушел на задание, после которого он попал в больницу. Узнав об этом, ты пошла в больницу чтобы узнать как там Тачихара. Ты зашла в палату и видишь что он уже не спит.
-А я смотрю хорошо тебя бандиты изувечили.-сказала ты
-Просто я поцапался с ними из-за тебя.-сказал Тачихара.
-О какая интересная информация. Сначала любовь, потом измена, а сейчас драка из-за меня.-сказал ты.
После воздоровления Тачихара. пришел к тебе с букетом цветов и с бархатной коробочкой, в которой было колечко. Он сделал тебе предложение, ты долго думала и всё таки дала второй шанс Тачихаре. Ты вышла за него замуж и стали жить долго и счастливо.