Реакция на Т/И в приход в ВДА.
Предыстория.
Ты была самым сильным эспером в мире. За тобой охотились все организации города Йокогамы. Один раз ты решила что пора уже как-то и на работу устраиваться. Ты пришла в ВДА и Фукудзава не раздумывая взял тебя на работу.Дазай Осаму.
Как он тебя увидел то сразу же начал предлагать двойной суицид.-Миледи не хотите совершить со мной двойной суицид.- сказал Дазай и взял твою руку.
-Извените, но я ещё жить хочу.- ответила ты.-но если захочу совершить суицид. Я тебе напишу.- сказала ты и улыбнулась ему.
(Дазаю понравилась твоя решительность, но даже забыл думать о суициде. Дазай будет добиваться твоего внимания. Дазай влюбилась в Т/И.)
Доппо Куникида.
Он пришел на работу раньше всех. Увидев тебя, он был в шоке, потому что ты самый разыскиваемый эспер. Куникида удивился что ты будешь работать с ними.-Здравствуй.-сказал Куникида.
-И вам доброго дня.-ответила ты. И на этом ваша беседа закончилась.
(Куникида считает тебя хорошим сотрудником.)
Атцуши Накаджима.
Увидев тебя он чуть дар речи не потерял.-Привет. Я Атцуши.-сказал он и улыбнулся.
-Привет. Меня зовут, Т/И.-ответила ты и мило улыбнулась.
(Считает сильной и умной.)
Изуми Кёка.
(Незнает.)Акико Йосано.
Она была рада что теперь ты можешь с ней сходить по магазинам.-Т/И пошли в магазины.- сказала она посмотрела на тебя.
-Пошли.-ответила ты и пошла с Акико.
(Считает тебя подружкой.).
Портовая мафия.
Мори Огай.
Узнал что ты находишься в ВДА, сразу же приказал чтобы тебя похитить, но у него не чего не получилось. Ты оказалась сильнее чем он думал.
(Хочет переманить к себе.).Чуя Накахара.
Он участвовал в твоём похищение. Он пытался тебя схватить, но увы ты его чуть не убила.
(Ты ему приглянулась. Хочет переманить в Портовую мафию.).Акутагава Рюноскэ.
Ему как-то пофиг на тебя. Когда приказали тебя похитить. Ему не хотелось встретиться с тобой, но пришлось. Ему не много не хватало тебя схватить. Дазай помог тебе с этим убийцей.
(Он хочет тебя победить и показать Дазаю что он сильнее тебя.).Озаки Кое.
Она очень сильно хочет переманить в Портовую мафию.
(Ты сильно похоже на Кёку. Сильно хочет переманить в Портовую мафию.).Хироцу Рьюро.
Не видел тебя.Тачихара Мичизу.
Не знает про тебя.Гин Акутагава.
Не знает про тебя.Хигучи Ичие.
Один раз видела тебя, а потом забыла.Крысы мёртвого дома.
Ещё не один не видел тебя, и не слышал про тебя.Жду от вас заказов.