Тут будут (Осаму Дазай, Чуя Накахара, Акутагава Рюноскэ, Атцуши Накаджима, Тачихара Мичизу, Федор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Мори Огай, Фукудзава Юкичи и Шибусава Тацухико.)
С этим милым тигрёноком ты была в хорошем настроении. С Атцуши вы прожили вместе всего лишь 1 месяц. У вас всё было отлично, но вдруг ты заметила что Атцуши перестал обращать на тебя внимание. Он считал тебя пустым местом. Один раз он пришел с работы домой и ты подошла и решила его спросить.
-Атцуши скажи у тебя появилась другая?-спросила ты и посмотрела на Атцуши.
-...-он просто промолчал и ушел в спальню.
______________________________________На следующее утро тебе на телефон пришла СМС от мамы. Мама попросила приехать и помочь ей. Ты ответила что приедешь. Собрав вещи ты уехала на месяц к маме, чтобы отдохнуть от Атцуши, который постоянно игнорирует тебя. Помогав маме ты постоянно вспомнила как там поживает Атцуши.
______________________________________Вот прошел месяц. Ты приехала в Йокогамму и вызвав такси отправилась на квартиру Атцуши. Ты думала что он по тебе скучал, но не тут то было дело. Ты заходишь в квартиру и тебе на глаза попадается чья-то женская футболка. Проходя в гостиную. И ты чуть не падаешь в обморок. Атцуши трахал какую-то шлюху на вашем диване. Ты конечно не выдержала такого унижение просто подошла к этой парочке. Ту бабу ты схватила за волосы, и выбросила на улицу. Затем ты подошла к Атцуши и начала на него орать.
-Ах, ты же кабель! Мразь! Я любила тебя, а ты изменил мне с какой-то шлюхой!-кричала ты и не могла успокоиться.
-Т/И прикрати кричать.-просил Атцуши, который пытался дотронуться до тебя.
-Да пошел ты на хрен. Между нами больше не чего нет.-сказала ты и просто забрав чемодан уехала на свою квартиру.
Прожила ты в той квартире месяц. С Атцуши ты не общалась, не разговаривала, не слушала, и не видела. Ты погрузилась всё жизнь учебе. Занималась банкетами, но ты не знала что этот банкет был Вооружённого детективного агентства.
______________________________________Вот ты стоишь и смотришь чтобы заказчикам все понравилось. Но на твои глаза попался Атцуши, который подошёл к тебе сзади и обнял за талию. Тебе это не понравилось и ты решила попрасить чтобы он отпустил тебя.
-Атцуши, отпусти!-просила ты, но тот ещё сильнее сжал тебя в объятиях.
-Прости меня за то что изменил тебе. Я не знаю что на меня тогда нашло.-попрасил он извения. Ты долго думала что ему ответить.
-Я сильно люблю тебя чтобы оттолкнуть. Я прощю тебя, но только на один раз, а за ещё одну выходку просто убью тебя.- ответила ты и поцеловала его.
После этого инцидента ты и Атцуши наладили отношения. Он сделал тебе предложение и ты согласилась. Сыграв свадьбу ты постоянно присутствала в разборках Атцуши и Акутагавы, как только Акутагава хотел атаковать, то уходил под твой злой взгляд. Через год у вас родилась дочь, которая очень сильно похоже на Атцуши, даже его способность была.
Жили вы долго и счастливо.