" От лица т/и"
Я проснулась из за того, что кто то звонил в мою дверьЯ: Блять.. Какого это так рано занесло ко мне..
Подойдя к двери я решила все же заглянуть в глазок. Там стояла Аня, почему так рано? Я не знала.. Она показалась мне грустной?..
Я открыла дверь, мы молчали несколько секунд, после чего, Аня бросилась в мои объятия и начала плакать.
Я: Ты чего Ань? Все в порядке солнышко, не плачь, пожалуйста..
А: Прости т/и, я не могу держать все в себе, прости что вываливаю все на тебя, прости прости прости..
Я: Тише.. Давай мы пройдем на кухню, ты там мне все расскажешь, хорошо?..Она кивнула и направилась на кухню. Я закрыла дверь и пошла к ней.
Я: Будешь чай?
А: Можно кофе, пожалуйста..
Я: Да, конечноЯ сделала кофе, поставила кружку возле Ани, и села рядом
Я: Ань, рассказывай, что случилось?
А: Я поссорилась с Лёшей..
Я: Чего?.. Как это случилось?..
А: Я захотела попробовать записать свой трек, взяла ноутбук Лёши и его микрофон, а он накричал на меня, я не выдержала и поехала к тебе..
Я: Таак.. Хорошо,я тебя поняла.. Пойдем, я тебя проведу в свою комнату. Тебе нужно поспать, хорошо?
А: Мг..Мы пошли в комнату, там я уложила Аню, и подождала, когда она уснет. Спустя буквально 10 минут она уже сопела. Выйдя из комнаты, я заказала такси и начала одеваться, все же надо было съехать к Лёше и проверить его..
Такси приехало. Сев на заднее сиденье мы поехали..
И вот я стою возле высокого здания. Так как раньше я была в гостях у Ани, я знала номер её квартиры. Подождав пока кто то выйдет из подъезда я села на лавочку рядом.. И вот выходит молодая женщина, я подхватываю железную дверь и захожу внутрь. В лифт больше я не хотела заходить, лучше уже пойти пешком.
Вся усталая я наконец подошла к нужной квартире и стала звонить в дверь.
Я слышу шаги, подходящие к двери. Замок проворачивают и открывают мне.
Я: Лёша?..
Напротив меня стоит парень, опухшим лицом и красными глазами. Похоже он тоже плакал..
Я: О боже мой, Леша, все хорошо..
Я подошла обняла его
Я: Пойдем на кухню, там все расскажешь
Л: Хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionВ этой истории не будет отношений и разной всячины, просто захотелось написать фф в таком формате