~Часть 23~

378 15 3
                                    

Я вышла на улицу. Вы спросите "Что за помощь нужна Ване?.." Просто послушайте наш разговор..

‹‹ Дип: Т/ииии, я у же не могууу, помогиии..
Я: Что у тебя уже случилось, да ещё и утром??
Дип: Серёга еблан, напросился снять ролик с ним, это танец, я его ещё должен монтировать.. А этот дебил НЕ МОЖЕТ его 'запомнить блять..' Помоги пожалуйста! Ты же вроде классно танцуешь, поможешь мне и ему, а то я уже не могу, с ночи здесь сидим..
Я: Ууу, не повезло хахахах. Лааадно, помогу вам, так уж и быть, но ты должен отпросить меня от школы у Лины.. Удачи)..
Дип: Спасибоооо, ща отпрошу, не ссы) ››

Ну а дальше вы знаете. Приехало такси.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Стоя у подъезда я набирала номер Вани, ну а кто мне откроет дверь?

Я: Блять, Иван, я вас манала, холоооодно ааа
Дип: Все все, открываю)

Я благополучно зашла в подъезд и начала подниматься 'Лифт..'  Я все же решила перебороть свой страх, и подняться на лифте. На всякий случай я перекрестилась три раза и зашла туда. Нажав на нужный этаж лифт двинулся. Зажмурив глаза я начала ждать. Голос девушки проговорил нужный этаж, двери открылись..

Я: Господи, слава тебе.. Емае..

Я подошла к двери и нажала на звонок. Дверь открылась.

Дип: Ура, помощь прибыла
Я: Тебя стукнуть?
Дип: Не не, я же шучу.. ахаххаха..
Я: Все, пошли в квартиру, буду вас учить..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Та ну блять Сережа!! Эту ногу сюда! А ЭТУ ТУДАААА, БОЖЕЕЕЕ!!
Ж: ХАХАХХАЧ Я НЕ МОГУ!
Дип: БЛЯЯЯТЬ, Я ТЕБЯ ЩАС УЕБУ!
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Молодец Серёг, теперь сделай это более плавнее..
Ж: Как блять? ВСМЫСЛЕ ПЛАВНЕЕ, Я ТАК НЕ УМЕЮ!!
Дип: ТАК НАУЧИСЬ БЛЯТЬ! Я ТЕБЕ ЩАС..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Ну вот, можешь же когда хочешь) А теперь осталось заснять это на камеру, вперёд гайс!
Дип: Наконец то..
Ж: Иххихи..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Ну все! Я вас могу поздравить, с окончанием съёмок, была рада вам помочь, думаю я уже поеду..)
Дип:Т/ии, не хочешь с нами что то заснять, просто так, тебе и Серёже тик ток ещё запишем
Я: Хм, ну только там где не будет участвовать правая рука, а то я ее до конца поломаю аххахаха
Дип: Ну пошлите тогда)
Ж: Погнали)!
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Мы веселились, пели, танцевали, вообщем классно проводили время. За это время мы засняли много тик токов, там были и танцы и разные тренды, тупые тренды.. Вообще их выбирал Сережа, мы с Ваней не причём!
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Так гайс, я уже поеду, я тут уже торчу 6 часов..
Ж: Пока полторашкааа!! - Прокричал Сережа из другой комнаты.
Дип: Ууу бегиии Серёг..
Я: Ща секунду.. А НУ СЮДА ИДИ, КУЧЕРЯВАЯ БЛОНДИНКА, ЧЕРТОВ РОЛТОН!!
Ж: ХАХАХАХХПХ, НЕ НАДООО..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Лин, может ты отдохнёшь? Все же уже четыре дня нормально не спишь.. - Говорила я выходя из такси.
Ли: Та все нормально, у меня сегодня съёмки, так что не могу.
Я: Я сейчас буду злиться, и никуда тебя не отпущу!(
Ли: Ахаххаха, мышонок, все в порядке, я после съёмок приеду, и сразу отдыхать!) - Подняла она руки.
Я: Хмм.. Ну хорошо, я прослежу..
Ли: Хахаха, хорошо)

Мы зашли в дом.

Ли: Ох, я уже наверное поеду, съёмки через три часа, там и подготовлюсь..
Я: А кушать?(
Ли: Мышонок, прости, я наверное там покушаю
Я: Эх, ладненько..

Лина пошла собираться. Уже где то через 15 минут она подошла ко мне, обняла и сказала, что уже уходит, пожелав ей хороших съёмок я пошла в комнату. Опять в одиночестве, весь дом пропитывался гробовой тишиной, ничего кроме тишины. Жутко.

Я: Сука.. Только не сейчас..

Бывало такое, что вы резко могли начать плакать, или просто начаться паническая атака? Вот у меня да.. Свернувшись калачиком я попыталась отгонять глупые мысли, делала все, чтобы не заплакать, но я опять не справилась. Слезы потекли ручьём. Мне было плохо, плохо от всего, я никогда не думала о себе, только о других людях. Мне было жалко Лину, из за того, что она практически не отдыхает, мне было жаль Аню и Лёшу, они любят друг друга, но не могут быть вместе.. Но есть один человек, которого мне вообще не жаль. Это я. Меня тошнит от самой себя, то что я всегда ною, то что я слабая. Я сама себя убиваю, это ужасно.
Неожиданно для меня на мой телефон поступил вызов.
‹‹Лешка››

Я: Ало Лёш? Что то случилось?..- дрожащим голосом говорила я.
Л: Т/ишка, ты что, плачешь? Что случилось? - Резко напрягся Лёша.
Я: Эм, неет, я не плачу, тебе показалось..
Л: Т/и, я же слышу..
Я: Все Лёш, не беспокойся, я справлюсь, сама.. Так чего звонишь?
Л: Мхх.. Стыдно просить, но ты можешь приехать на адрес, который я тебе вышлю, ты должна мне помочь, может физически, а может и морально..
Я: Конечно помогу! Сейчас приеду..
Л: Спасибо огромное..)
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Приехав на нужное место я начала вылазить из такси. Это была какая то студия.. Неужели Леша будет записывать трек.. Я написала Лёше, чтобы он вышел и встретил меня. Буквально через пять минут я увидела знакомый силуэт, и пошла ему на встречу. Он выглядел прям как я, такой же подавленный и грустный..

Я: Лёш, ну ты чего?
Л: Т/и, прости, что прошу тебя об этом.. Очень неловко..
Я: Да ладно тебе, все хорошо, не зря же я твоя подруга. А друзьям нужно всегда помогать, иди сюда..

Я раскрыла руки для объятий, он почти туда упал. Крепко меня обняв мы простояли так ещё где то две минуты.

Я: Лёш.. Лешаа.. - шепотом говорила я, толкая друга.

Он аккуратно отстранился, на его щеках были маленькие слезы.

Л: Прости, просто вспомнил кое что.. - вытирая слезы говорил он.
Я: Я понимаю).. Пошли?)

Он кивнул и мы пошли внутрь здания..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Приветиииииик, вот такая немного грустная глава у нас получилась.. Постараюсь выложить главу на этой неделе) Всех люблю и целую, пока!!)💞💞💞

Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя