–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Врач: Тааак.. Ну что я могу сказать, ничего нет такого серьезного, слава богу.. Кхм, девочке повезло, что она не задела сухожилие, а то бы было плохо.. Вам нужно отдохнуть, постарайтесь больше не падать) Ну все, до свидания!
А: До свидания..
Н: До свидания доктор..Аня с Наташей пошли проводить врача. Через минуту шаги направились в мою комнату. Подруги зашли в комнату.
Я: Простите..
А: Т/и, все в порядке, ничего страшного..
Н: Да! Мы же волнуемся!! Все в порядке
Я: Простите, я просто одна ходячая проблема, я просто невезучая, да ещё и вас загружаю своими проблемами.. Я даже не смогла нормально тебя выслушать и поддержать Ань..
А: Тише Т/иш, все в порядке.. Ты не одна ходячая проблема, не говори так!
Н: Ох, зайка, кто тебя так научил загоняться?..
А: А на счёт поддержки, вы уже ее мне дали! Мне при вашем виде стало легче.. Я вам благодарна, мне уже намного лучше!..
Н: Идите сюда, я сейчас заплачуууу..(( Вы такие классные подруги, я не могу..Наташа раскрыла руки для объятий. Мы с Аней обняли ее.
Н: А теперь спааать)!
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Прошло уже два часа, как Наташа нам застелила место для сна, а я так и не могу уснуть.. Я даже не знаю, что мне мешает заснуть, то ли мысли, или какие то неудобства, или же я не могу подобрать позу для сна. Я просто не знаю. Наверное мне слишком жарко. Я решаюсь выйти на балкон.Подойдя к двери, ведущую в сам балкон, я дёргаю ручку и открываю дверь. Свежий холодный ветер сразу ударил в нос, после дождя сыро, и присутствует всем известный запах "Сырости". Тайком достав из своего кармана электронную сигарету, либо же hqd я сделала затяжку. И ещё одну, и ещё..
Я: Чёрт, разрядилась!.. - Я шепотом злобно проговорила.
Я: Да иди ты к чёрту!! - С силой бросив hqd вниз. Надеюсь она никому не прилетела на голову..Уже собираясь выходить из балкона дверь открылась передо мной.
Н: Так так тааак.. Что это мы тут делаем? А вдруг заболеешь?
Я: Ух, ты чего так пугаешь? Я просто не могла уснуть, и зашла на балкон чтобы.. Ой..
Н: Чтобы что? Мм?) А ну ка, стоооп, дыхни ка..
Я: Ну Наташ.. Может не надоооо?
Н: Ладно, я шучу, пошли спать. Ах да, курить ашкдшки плохо))
Я: Ой.. Ашкдшки? Хахахаха, что за произношение хахах
Н: Так.
Я: Хахаха, все все)Мы посмеялись и пошли спать. На этот раз у меня получилось уснуть.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Яркие лучи солнца ослепляли мои глаза. Солнечные зайчики прыгали по комнате. Посторонние звуки из кухни меня разбудили. Встав с кровати я прислушалась, и услышала, как Наташа и Аня поют, похоже это была Земфира. Решив подхватить их песню я тихо вышла из комнаты, и начала ждать припева.Я: Хочешь, солнце вместо лампы? Хочешь, за окошком Альпы? Хочешь, я отдам все песни, про тебя отдам все песни!!!
А: Хочешь солнце вместо лампы?
Н: Хочешь за окошком Альпы?
Я: Хочешь, я отдам все песни!
Я, А, Н: Про тебя отдам все песни, я!!!
Н: Ого Т/и, это было неожиданно хахах
А: Соглашусь с Наташей хах
Я: Для меня тоже было неожиданно, когда вы меня разбудили своим концертом хахах. Наташа, ты классно поешь))
Н: Спасибо, но до вас мне ещё далеко хахахМы переглянулись с Аней и посмеялись.
А: Ладно, сегодня мы будем писать заявление на эту.. Кхм, при детях не матерюсь..
Я: Хей!! Я - не ребенок!!Я нахмурилась.
А: Хах, я шучу) Ну так вот, неделя предстоит быть сложной..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Всю эту неделю мы практически не спали. То мы были в полицейском участке, то решали проблемы с адвокатом.. Но у нас получилось! Уже как день мы с Линой живём в моем доме. Мне так комфортно с ней, она понимает меня, если коротко сказать - то на одной волне со мной)
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Ли: Т/ииии, вставаааай, в школу пора!) - заходя в комнату кричала Лина
Я: Ммм, Лиииин, я не хочууу(..
Ли: Ну Т/ииии..
Я: Ну Лиииин..На мой телефон поступил звонок *дЭпинсссс*
Я: Емае.. Чё эт он от меня хочет утром?.. -Говорила я параллельно брав телефон.
Ли: Кто там?Я поставила палец возле ее губ, давая знак "Тихо"
Через минуту я с победной улыбкой даю телефон Лине.
Дип: Линаааа!!
Ли: Ааа, чточточто?
Дип: Пожалуйстааа, можно, чтобы Т/и сегодня в школу не пошла, она мне нужна, ну точнее помощь, прошууу!!
Ли: Так! Ты мне хочешь ребенка прогульщиком сделать?? Мхх.. Ладно, пусть поможет тебе, бедолаге..Я запрыгала хлопая в ладоши.
Лина отдала мне телефон.Ли: Можешь уже собираться и ехать.. Их Ваня, ну я ему устроюю!!.. -Выходя из комнаты пыхтела Лина.
Я хихикнула и начала одеваться.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Ну все Лин, я поехала!
Ли: Давай мышонок - Подойдя ко мне она поцеловала меня в щеку и потрепала мои волосы.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Кхмммм, здрасьте хихиххи, надеюсь вы меня ещё не забыли? А то я опять пропала.. Простите, я постараюсь исправляться!! Спасибо за понимание, всех люблю и целую, пока!!<33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}
ФанфикВ этой истории не будет отношений и разной всячины, просто захотелось написать фф в таком формате