~Часть 18~

475 20 0
                                    

"От лица Т/и"

Опять этот резкий запах. Я открыла глаза, надо мной стояли ребята, Ваня, Аня, Леша, Сережа и Амина с Эвелиной?..

А: Т/и! Наконец то..
Ам: Все хорошо зайка? Ничего не болит?
Ли: Постарайся не делать резких движений
Л: Ты бы представляла, как мне стало страшно, когда ты упала! Я чуть сам не упал в обморок..
Ж: Т/и, ты нас слышишь?
Дип: Да подождите вы! Дайте ей хоть слово сказать!
Я: Спасибо Ваня.. Вроде все нормально, вот только все тело болит.. И-и немного щека..

Я аккуратно положила свою ладонь на щеку и провела ею.

А: Пойдёмте за стол..

Я встала, ноги чуть пошатнулись, Лина это заметила и взяла меня под руку. Кинув неловкую улыбку мы пошли на стол..
----------------------------------------------------
Л: Ань, о чем ты хотела поговорить?
А: Во первых, Т/и, нам Леша рассказал, что перед тем как ты упала в обморок, ты сказала, что у тебя проблемы.. Можешь рассказать, что за проблемы?..

Я замялась, было страшно и не приятно вспоминать, как меня буквально таскали по дому за волосы.. Я тяжело вздохнула и начала свой рассказ..
----------------------------------------------------
А: Чего блять?! Да я ее засужу! Какое она имеет право бить ребенка блять?!

Аня металась по комнате, туда-сюда, туда-сюда..

Ли: Согласна! Это какой то абсурд!!
Ам: Ебанутая, ей бы самой по лицу ударить, и ногой по пинать..!
Л: Хуйня полная..
Ж: Может на нее написать заявление в полицию, чтобы у нее отобрали Т/и?..
Я: Нет! Пожалуйста.. Меня же заберут в дет. дом..
Ж: Блин.. Точно, об этом я не подумал..
В: Я в тупике..
А: А может ее запугать, чтобы типо, она уехала от Т/и, и больше не появлялась в ее жизни.. А опека.. Блин! Ну что за хуйня!
Л: Бля, а может мы с Аней возьмём под опеку Т/и? Хах..
Ам: Оо, точно
Ж: Хорошая идея
В: Да ты гений Леха
Ли: Ухх, если вы не сможете, то я тоже не буду против взять под опеку такую зайку..)
А: Хм, с Лёшей у нас вряд-ли получится, но Лина, думаю это хорошая идея, вам больше мест вдвоем будет, а то нас и так двое хаха.
Я: Я не против, главное только не с этой тёткой..
А: Теперь только осталось написать заявление на нее, чтобы отобрали опеку над ребенком, потом тебя отправят в дет дом.. Но тебя почти сразу перехватит к себе Эвелина, понятно?
Ли: Мг
Я: Да!

Лина хотела подойти и обнять меня, но это действие оказалось таким быстрым, что мой рефлекс сказал "Сейчас ударит!" Прижав руки к голове я закрыла глаза.. Теплая рука прошлась по моей руке, аккуратно, даже можно сказать нежно..
----------------------------------------------------
Ребята, простите за такую маленькую часть, слишком много дел, но я обещала, что выложу главу либо 9 или 10
так что да)) Всех люблю, пока!)💞

Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя