Ли: Т/и?.. Ты чего солнышко..
А: Нет, ну этой ебланке точно не жить.
Ам: Как же хочется этой тётке в лицо плюнуть, она просто взяла и запугала маленькую девочку..
Я: Я-я не знаю, оно как то само..
Л: Ладно ребят, завтра осуществляем наш план, а на сегодня думаю хватит..
Дип: Да, вообще без проблем
Ж: Согласен, а то я устал, день не спал..
Я: Ладно, я поеду наверное..
Ли: Т/и.. Я же вижу, что тебе страшно ехать домой, тем более я против, чтобы ты сегодня ночевала одна с той Сумасшедшей
Я: Мне как то неловко.. Вдруг я буду тебе мешать
Ли: Чего, нет конечно, ты мне никогда не помешаешь!
А: Т/и, может ты реально останешься у Лины?.. Нам так будет спокойнее и легче!На меня все посмотрели, они просто умоляли меня взглядом.. Сделав тяжёлый вздох я сказала.
Я: Ладно, ради вас останусь у Лины.. Но мне все равно будет неловко!
Ли: Урааааа!!
А: Ну все, теперь мы спокойны!) Да ребят?Все кивнули
Я: Мх, умеете вы шантажировать!
Все: И мы тебя любим! ХахахЯ прошла в коридор, а за мной Лина, Ваня и Сережа.
Ли: Все, пока Ань) - она подошла к подруге и поцеловала в щеку.
А: Пока) - Аня посмотрела на меня - Пока Т/иш, мы попробуем спасти тебя)
Ам: Т/и, ты правда очень классная девочка, я буду рада, если мы подружимся!)
Я: Хм, а разве мы ещё не дружим? Хах, я считаю, что мы уже хорошо подружились, зови если что, проведём как то стрим?
Ам: Конечно!)Она подошла ко мне и обняла меня.
Ли: Все, мы пошли
Взяв меня под руку мы вышли из квартиры. Выходя из подъезда, мы встретили парней.
Дип: Пока, совсем забыл сказать
Ж: Да, пока, Ванюш, забыл потому что думаешь обо мне? Хахахах
Дип: Чё? Еблан Серег?
Я: Хахахах, ладно, у нас такси, мы пойдем
Ли: Пока, Сережа, действуй!)
Дип: Ээ, какой там, куда действовать?
Ж: Ванюша, иди сюда)..
Дип: Да сука, Серёга, еблан!Мы с Линой стояли и заливались смехом, пока Ваня бегал от Серёжи, который пытался его поцеловать. К нам подъехала машина, ещё раз сказав им пока мы сели туда..
----------------------------------------------------
Ли: Вот, заходи, не стесняйся, чувствуй себя как дома)
Я: Думаю у меня не получится..
Ли: Хах, да ладно тебе, все хорошо)Я улыбнулась и прошла в квартиру. Она была красивой, в нежных тонах. Уютно.
Я: Слушай, Лин, а может когда ты возьмёшь меня под опеку, переедешь ко мне в дом? Просто там места больше, да и ты можешь продать эту квартиру и получить деньги, как тебе?
Ли: Хорошая идея Т/и! Давно хотела её продать, всегда мечтала, чтобы у меня была младшая сестра!)
Я: Хахаха, а я всегда мечтала, о заботе и тепле.. Жаль, что так и не получила их..
Ли: Хэй, солнышко, я буду заботиться и любить тебя.. Обещаю.Она подошла и обняла меня. Я зарылась носом в ее худи. Стало легче.
Ли: Так, мне сегодня надо к Наташе в 18:00, у нас будет стрим в 19:00, это мой первый стрим! Я так волнуюсь..
Я: Ого, генсуха.. Давно её смотрю, она такая классная! Я уверена, что чат тебя полюбит, так что волноваться не стоит, у тебя получится)
Ли: Спасибо т/иш, теперь я более уверена хааххаххах. Сейчас, я позвоню кое кому, можешь пока пойти в мою комнату, переодеться, бери то, что тебе понравилось, разрешаю хахаха
Я: Правда? Спасибо!! У тебя такой классный стиль, я сейчас!)
Ли: Хах, давай мышонок"Мышонок?.. Меня никто так не называл, мило.."
Я пошла в комнату к Лине..
----------------------------------------------------
" От лица Лины "Хм, а я не знала, что Т/и смотрит Наташу, надо ей позвонить, как то неудобно оставлять Т/и дома одной..
Я: Ало, Наташ привет)
Н: Привет зайка) Что то случилось?
Я: Да нет, у меня тут такая маленькая просьба хах..
Н: Давай, выкладывай
Я: У меня сейчас дома маленький гость.. И она смотрит тебя, а я не хочу ее оставлять дома одной.. Можно я ее с собой возьму на стрим? Пожалуйста!
Н: Ого, конечно можно, ты ещё спрашиваешь? Хахаха, я буду рада маленькому гостю, все давай целую, увидимся
Я: Наташа, ты просто волшебная, увидимся!)Я как маленький ребенок запрыгала на месте хлопая в ладоши хахахах.
Т/и: Лин? Ты чего прыгаешь?
Я: Ааа, Т/и, ты чего так пугаешь? Ты сегодня едешь со мной к..
Т/и: К кому?
Я: К генсухе!!Я улыбнулась до ушей. Т/и секунду простояла с открытым ртом, а потом так же улыбнулась и обняла меня.
Т/и: Ты реально Лин?
Я: Ну конечно! Я что похожа на человека, который шутит сейчас? Хахахахахаха
Т/и: Лина, ты просто лучшая!! Я мечтала увидеться с Наташей, ещё когда эвелон ко мне в больницу приходил с ребятами, я хотела попросить встретиться с ней, но подумала, что это звучит нагло.. Спасибо спасибо спасибо!!))Она такая радостная, что мне хочется улыбаться, это искренняя улыбка..
Я: Это можно считать, что я исполнила твою мечту?..
Т/и: Конечно!!Я улыбнулась.
Я: Значит сегодня в 18:00 мы выезжаем, так что готовься)
Т/и: Хорошо!
----------------------------------------------------
Вот такая вот немного скучная глава хаха, простите, что пропала на несколько дней, просто голова болела неимоверно, ещё и учеба, ну короче трешш хахахха. Всем хороших выходных, всех люблю, пока!💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}
FanfictionВ этой истории не будет отношений и разной всячины, просто захотелось написать фф в таком формате