~Часть 28~

478 19 9
                                    

Тучи, как капля чернил размазавалась по всему небу. Медленно открыв глаза я осмотрела комнату. Взгляд упал на часы, которые стояли рядом на тумбе. [06:04] Сегодня мне надо в школу, я и так много пропустила..

Я: Почему я так долго сплю..

"Лина" промелькнуло у меня в голове. Взяв телефон, я увидела пропущенный от нее. Тяжело вздохнув я встала и направилась на кухню..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Сидя в тусклой комнате, я собирала портфель. На мне красовалась водолазка черного цвета с и сверху кардиган. Положив последний учебник, я закинула лямку рюкзака себе на плечо, и медленно направилась вниз, на первый этаж..

На кухне лежит теплое печенье, которое я сделала специально для Лины, рядом красовалась маленькая записочка.

”Доброе утро Лин♥. Прости, что вчера не ответила на звонок.. Я приготовила для тебя печенье, на завтрак. Как сможешь, съешь его?) За ранее приятного аппетита!)
Твоя Т/и ♥(◕ᴗ◕✿)„

Взглянув последний раз, я направилась в коридор, надела чёрные ботинки на платформе и вышла из квартиры..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Заходя в школьный двор, сразу послышался гул. Те же самые ребята на скамейке, лестнице. Первоклассники бегают по бордюру, похоже они играют в догонялки. Поднявшись по лестнице,я зашла в школу. Как всегда на входе сидела вахтёрша. Ради приличия я поздоровалась с ней.

Я: Здравствуйте Нин Павловна)
Н.П: Здрасьте, здрасьте.

Улыбнувшись я направилась на четвертый этаж, где там находился мой класс. Зайдя туда, я села за последнею парту, и начала ожидать звонка на первый урок..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
«Третий урок, русский»

М.К: И так.. Будет отвечать у нас... Мм, Т/ф!
Я: Аэ.. Марина Константиновна, я не знаю ответа..
М.К: Мх! Абсурд, такой лёгкий вопрос, а ты ответа не знаешь, совсем уже! Вот эти ваши кампукт.. кампью.. Кампьютеры, только голову засоряют!
Я: Вы сначала научитесь правильно произносить слово, а потом говорите, учитель русского называется..
М.К: Хамка! Видно родители не успели воспитать! Взялась молоденькая на голову тебя под опеку, кому ты вообще сдалась, такая грубая, да ещё и глупая!

Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя