~Часть 16~

551 21 1
                                    

Я закрыла лицо одной рукой

Я: Мне было очень страшно, зачем?..
А: Т/и, зайка прости пожалуйста, мы не знали...
Ж: Прости.. Мы хотели тебя поблагодарить, сделать неожиданный подарок..
Дип и Л: Мы не хотели, правда..
Я: Ладно, неважно.. А подарок зачем? У меня день рождения 16 мая, разве сейчас май?
А: А разве подарки можно дарить только на праздники?
Ж: Мы хотели тебя поблагодарить, не смотря на то, что у тебя поломанная рука, ты помогала нам, когда тебе было плохо, когда тебе самой было сложно — ты помогала нам..
Дип: Да, это так, я тоже хочу тебя поблагодарить, ты дала мне желание научиться хорошо петь, это так круто!)
Л: А ты помирила меня с человеком, без которого я не могу жить..
А: Всегда меня поддерживала, подталкивала к разумным действиям, не давала совершать глупости хах..
Все ребята: Спасибо тебе т/и, ты просто нас спасаешь, хоть мы и не так давно знакомы, но ты уже для нас важный человек..)

"От лица Т/и"

Мне было так приятно, что они любят меня, дорожат мною. Я просто слушала, боясь перебить их своими всхлипами. В конце своей речи они подошли ко мне и обняли меня. Я ещё больше заплакала..

Я: С-спасибо вам, м-мне очень приятно, п-правда.. —мой голос дрожал
А: Все т/иш, хватит плакать, потом голова будет болеть(.. Пошли те лучше на кухню, будем разговаривать и веселиться!

Я посмеялась сквозь слезы. Мы отправились на кухню.
Весь вечер мы разговаривали, шутили, смеялись, пели танцевали, снимали тик токи. Впрочем проводили хорошо вечер, отдыхали. Было очень комфортно. Время шло с безумной скоростью, недавно я глянула на часы 21:12. А сейчас повернула голову, чтобы посмотреть время и просто офигела, 1:56..

Я: Ребят, уже поздно, мне наверное пора..(
А: Блииииин, а так хорошо сидели, ладно, пока т/ишка)
Ж: Пока Т/и)
Дип: До встречи хахаха
Л: Нууу, удачи там тебе в жизни, не хворай, пока — Леша ехидно посмеялся, за это он получил от Ани лёгкий подзатыльник — Айй, ладно ладно, я же шучу хахах.
Я: Хахаха, спасибо Лёша)). Ребят ещё раз хочу сказать вам спасибо! Вы прям подняли мне настроение этим вечером, правда спасибо,мне очень приятно..)

Они улыбнулись, и пошли меня проводить..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
12:52

На то время я ещё спала. Будто резким звуком меня вытащили из сна. Кто то стучал в дверь, звучало это как то агрессивно, но я не подала этому виду. Медленно направляясь к входной двери я даже не стала смотреть в глазок, и просто открыла дверь.. Лучше бы я тогда посмотрела в глазок.

Перед мной стояла женщина, та, которую я не хотела вообще видеть. Моя тетя.

Она не любила меня с детства, даже можно было сказать, ненавидела.
Она решила первой прервать тишину.

Т: Чё встала? Дай пройти.

Она кинула на меня осуждающий взгляд, толкнула меня и прошла в дом, будто всегда здесь жила.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я: Что?! Какого черта?!? Нет, я не согласна!!
Т: Ах ты мелкая дрянь, рот закрыла, старших нужно уважать, тварь. Если я сказала, значит так будет, поняла?! Я буду здесь жить!
Я: Какое право ты имеешь со мной так разговаривать, в МОЕМ доме?! Ты мне никто, и тетей я тебя не считаю, шлюха!
Т: Ты как со мной разговариваешь?! Думаешь, почему тебя не забрали в дет дом, ну уж точно не какая то магия. Твои жалкие родители попросили взять тебя под опеку, в случае их смерти. Ну а я просто из за жалости к ним согласилась, ты мне должна быть благодарна!
Я: Не смей так называть моих родителей! Тогда почему ты не была со мной, почему?! Ну же, скажи мне!! Я страдала, а ты просто поступила как тварь! Если берешь ответственность, то береги её, а не оставляй одну, дура!

По кухне раздался глухой хлопок. Женщина схватилась за щеку, в ее глазах бушевала искра гнева. Я поняла, что совершила огромную ошибку.

Т: Как ты смеешь, идиотка! Иди ка сюда, тварь!

Она подошла ко мне и взяла за волосы, стало больно, из моего рта вырвался крик. Швырнув меня как какую то вещь на пол она начала пинать меня. Точно Сумасшедшая. Слезы текли неимоверно быстро, я просто рыдала от боли.

Она подняла меня, и дала сильную пощечину я настолько сильную, что моя нижняя губа немного начала кровоточить

Т: Ещё раз посмеешь со мной так общаться, и поднимать на меня руку, убью.

Она оттолкнула меня, сил уже не было, я просто упала на пол. Входная дверь хлопнула. Ушла.

Я вызвала такси, руки тряслись, вообще все тело дрожало, было больно, очень. Нижняя губа пульсировала, боли я не чувствовала, ведь губа онемела.
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
Я судорожно поднималась по лестнице в подъезде, страх лифтов ещё не прошел, так что пришлось идти на крайние меры. Наконец поднявшись на нужный этаж и подойдя к нужной квартире я начала звонить в дверь. Буквально минута и передо мной стоял Леша

Л: О боже мой, т/и, кто это с тобой сделал?!
Я: Л-леша, где А-аня? У м-меня п-проблемы — это было мое последнее слово, перед тем как я просто повалилась на Лёшу без сознания..
–––––––––––––—————————————–––––––––––––—————————————
БОЖЕ МОЙЙ ААА, РЕБЯТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА 1k ПРОЧТЕНИЙ НА ЭТОМ ФАНФИКЕ. Честно, когда я начинала его писать, не думала, что даже смогу набрать 100 просмотров, но теперь понимаю, что сильно ошибалась, и все это произошло только с вашей помощью, я вам очень сильно благодарна<3. Всех люблю, пока!💞

Друзья стримеры {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя