Глава 4.

451 22 1
                                    

Юн лежал ещё какое-то время, и его взгляд упал на свечу, стоявшую рядом с его кроватью. Он снова подумал: "ну а вдруг?"... Полный надежды, он встал и подошёл к ней, после чего зажёг, взяв её крепко в обе руки и сел на колени. Сердце Чимина быстро забилось, в мыслях были одни слова:  "думай о своём ангеле, думай о своём ангеле..."

     Юнги стал думать о Боге, ангелах, и обо всём подобном. После смерти Чимина он уже верил во всё это и искренне надеялся увидеть своего ангела. И вот, он задул свечу. Тело Чимина становилось моментально прозрачным, разум уже переносится в пространстве. Как по хлопку, омега оказался в покоях императора, прямо перед ним.

— П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— П... Правитель?..

Юнги медленно повернулся и увидел перед собой Чимина, приоткрыв от удивления рот.

— Чимин!?.. — ему стало страшно. Страшно не от того, что он увидел ангела, а от того, что этим ангелом оказался Чимин. Мальчик, который несколько дней назад умер на его глазах.

      Немного улыбнувшись, парень начал говорить:

— Теперь вас будут считать сумасшедшим...

— Что?.. Ты теперь мой ангел-хранитель?

— Именно, — Чимин медленно стал подходить к императору. Тот сидел на месте и смотрел на него.

— Не верю...

     Подойдя вплотную, Чимин коснулся руки Юнги. Она немного обжигала её, но не так сильно. Тот смотрел за Чимином с широко открытыми глазами.

— Тебя вижу только я?

— Да. Как и я видел Тэ, а ты нет.

— Хорошо... О боже... А как? Почему именно ты стал моим ангелом?

— Не знаю даже... Может это моё желание услышали... — немного улыбнулся и убрал руку, но Юнги тут же её перехватил и взял в свою, сжимая её крепче.

Бессмертная любовь || Юнмины - завершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя