По щеке парня потекла слеза. Но сразу же вытерев её, омега взял книгу и тихо сказал:
— Зря ты меня не послушал, милый... — и исчез.
Юн убрал свечу на полку подальше и прикрыл её каким-то старым свитком, не желая больше видеть. После чего лёг на свою кровать, отвернулся и через время уснул.
Вернувшись на тот свет, Чимин кинул книгу на землю, сам сел на неё и заплакал. Через какое-то время к нему подлетел Тэхён.
— Чим?.. Всё в порядке?
— Всё ужасно! — парень посмотрел на друга. —
Этот чёртов Мин Юнги! Чтоб его!— Что случилось!? Расскажи.
— Он меня не слушает! Друг потому что. Я ему сказал, что не надо воевать, а он как с ума сошёл!
— Воевать?..
— Да... — тихо произнёс парень, закрыл ладошками лицо и начал опять плакать. Тэхён крепко обнял друга.
— Нет, нет, нет, только не плачь. Всё хорошо будет... Ты же видишь его будущее?
— Не вижу... — тело начало подрагивать, всхлипы стали громче.
— То есть... — замер от удивления, — его поглощает ненависть?
— П... походу да... — омега поднял красные от слёз глаза. — Мне страшно... Я боюсь за него... — Тэхён положил руки на плечи Чимина.
— Успокойся... Если бы он тебя вызывал, то может ты бы и мог ему подсказать, но когда так... В нём, значит, уже слишком много ненависти.
— А если он... да что если!?.. Он упёртый, как баран, и сделает всё по-своему!
— Ну, на то он и правитель... — усмехнулся. — ладно... посмотрим, что будет. Можешь следить за ним через всевидящее око, но помочь тогда уж вряд-ли получится... Если только на него кто-то не повлияет в жизни.
— Если бы я мог вернуться к жизни... Господи...
— Это невозможно, Чими... — на глазах Чимина снова слёзы, в груди колит, голова пульсирует.
— Почему всё так?..
— Не знаю... Жизнь сложная, — поглаживает друга по спине и обнимает. Вытерев слёзы, парень встал.
— Ладно, плевать на этого Мина. Не хочет меня слушать? Его проблемы, — шмыгнул носом и поднял голову вверх, как бы показывая из себя короля, и смеясь. Тэхён улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь || Юнмины - завершено
FanfictionЧимин - простой раб в государстве Кая. Юнги - правитель государства Силла. Чимин сбегает в соседнее государство, где его ловит охрана, принимая за шпиона, и приводит во дворец правителя. Тот в свою очередь проявляет милосердие и интерес к парнишке...