Война. Как же это страшно. Представьте, что вы проводите вечер в кругу своей семьи. Вы разговариваете, играете, мама вам приготовила вкусный сытный ужин. Вы все поели и счастливые ушли спать, но просыпаетесь в самый разгар ночи из-за сигнала тревоги. Вы все быстро одеваетесь, выбегаете на улицу и не знаете, что делать. Мама и дети бегут быстро к другим с надеждой на эвакуацию и спасение, а отец берет своё оружие и идёт воевать. Возможно, он уже ушёл навсегда. И так не с одной семьёй.
Война никого никогда не щадит и забирает жизни большинства, оставляя в живых или счастливчиков или опытных умельцев. А виной этому сами люди.
После того, как тело Юнги погибло, душа всё же оставалась живой. Она постепенно переносилась на небеса, и вскоре Юнги оказался в небольшой тёмной комнате, в которой была лишь одна дверь. Открыв её, он вышел в огромный зал с высокими потолками, где всё было выполнено в древнем готическом стиле. Было довольно темно, вокруг ходили люди в основном в тёмных одеждах и большими чёрными крыльями. Обернувшись, Юнги увидел у себя такие же чёрные крылья.
— Я стал демоном?.. — немного пройдя вперёд, Юнги начал осматриваться, но вскоре к нему подлетел демон, который нам уже знаком. Чонгук. О да, этот красавчик знал тут всех, всегда искал и знакомился с новенькими. Он был тоже достаточно известен в этом небесном мире.
— Ну наконец-то к нам занесло ещё одного демона, улыбнувшись, сказал он и остановился рядом с Юнги.
— Значит, я был прав. Это загробный мир?
— Ну... скорее жизнь после смерти. Мы же всё-таки живы тут, — он протянул ему руку. — Моё имя Чон Чонгук. Юнги пожал руку в ответ.
— Мин Юнги.
— Что-то знакомое... Ну ладно, не важно. Давай помогу тебе здесь освоиться. Нам, демонам, надо всегда держаться вместе.
— Не против.
— Такой скрытный, —посмеялся, — мне нравится. Полетели.
— Стой... А как?
— Легко и просто, — он взлетел и сделал круг в воздухе. — Теперь ты. Просто размахивай крыльями и напрявляй корпусом траекторию.
Юнги пошевелил крыльями, с каждым разом размахивая сильнее, и уже через несколько секунд парил в воздухе. Потом наклонился чуть в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь || Юнмины - завершено
FanfictionЧимин - простой раб в государстве Кая. Юнги - правитель государства Силла. Чимин сбегает в соседнее государство, где его ловит охрана, принимая за шпиона, и приводит во дворец правителя. Тот в свою очередь проявляет милосердие и интерес к парнишке...