С этого момента прошло около месяца. На небесах время шло так же, как и на Земле. Юнги с Чимином любили друг друга, всё было хорошо. Бывало, они ссорились, но их любовь всё равно была крепче.
Вот, в один из таких дней они сидели на небольшой поляне. Юнги читал Чимину книгу, пока тот лежал у него головой на коленях. Парень смотрел на лицо Юнги, следя за движением его губ и иногда улыбаясь. Когда Юнги дочитал, он отложил книгу и посмотрел на Чимина.
— Ну как?
— Хочу ещё... Ты так интересно и красиво читаешь, — парень заулыбался, как ребёнок, и поёрзал немного, дабы лечь поудобнее.
— Аккуратнее, — Юн поглаживает Чимина по волосам. — Не знаю, что тебе ещё почитать?
— А помнишь ту книгу, которую тогда я нечаянно оставил у тебя на кровати?.. Так вот... — дал её Мину в руки. — Там закладка есть, можешь продолжить?..
— Ну, давай, — он взял книгу в руки, открыл на нужной странице и продолжил читать с той цитаты, которую тогда видел.
Чимин закрыл глаза и стал наслаждаться чтением своего альфы. Но тут его живот резко заболел. Парень скрутился в клубочек, тихо скуля от боли.
— Эй... Ты чего? — Юн отложил открытую книгу на землю, посмотрев на Чимина.
— Просто... живот болит. Не обращай внимания... сейчас пройдёт, — немного полежав так, живот мальчика постепенно прошёл. Омега лёг обратно на колени Мина, смотря ему в глаза. — Можешь продолжать, Юн~и.
— Ты меня пугаешь. Точно всё хорошо?
— Да, точно всё хорошо, — улыбнулся, — читай уже, —нахмурив бровки, сказал Чим.
— Хорошо, — Юн продолжил читать, и вдруг дело в книге дошло до постельной сцены, но его это не останавливало. Он продолжал читать это, придавая чтению эмоции и краски.
Всё также следя за движениями губ альфы, Паку захотелось поцеловать их, но останавливать процесс чтения тоже не хотелось. Поэтому парень просто ждал подходящего момента для поцелуя. Когда закончилась постельная сцена, закончилась и глава рассказа.
— А продолжим потом, ибо я уже устал читать.
— Тебе так сложно почитать для меня ещё? — надув губы и нахмурив брови, Чимин сложил руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь || Юнмины - завершено
FanficЧимин - простой раб в государстве Кая. Юнги - правитель государства Силла. Чимин сбегает в соседнее государство, где его ловит охрана, принимая за шпиона, и приводит во дворец правителя. Тот в свою очередь проявляет милосердие и интерес к парнишке...