В одной деревне, в которой было рабство, жила семья дружная и смелая. И вот, у них родился долгожданный ребёнок - мальчик по имени Чимин. Рос он как все обычные дети, но выделялся своей красотой. В 6 лет мальчика пристроили работать. И так день за днём. Но вот, Чимин уже стал парнем. Сегодня ему 16 лет, поэтому требований к нему стало больше. Его хозяин каждый день гонял мальчика работать на него как не в себя. А в День Рождения дал только чуть больше еды в честь "праздника".
- Всё, я не могу... - проговорил парень, падая на землю без сил.
К нему подошёл другой мальчик, примерно его же возраста и сказал:
- Вставай, а то из-за тебя нас всех без ужина оставят.
Собрав силы, Чимин встал и продолжил работать, проклиная всех этих людей, которые находились в деревне.
С наступлением вечера все разошлись по своим коморкам, забрав немного еды с собой от хозяина. Чимин, забрав свою еду, пошёл на поле, где зажёг свечу и сразу задул, тихо шепча молитвы и думая о своём ангеле-хранителе. Звучит абсурдно, но те, кто по-настоящему верил в чудо, имели такую возможность - общаться со своим ангелом.
В воздухе засверкали маленькие искорки, а вскоре появился еле заметный силуэт. К Чимину явился парень с тёмными, немного кудрявыми волосами, одетый в белый костюм. От него исходила очень светлая аура. Ангела видел только Чимин.
- Здравствуй, Чим.
- Привет, Тэхен... - по щекам парня потекли слёзы. - Мне сегодня 16 лет, а никто даже и слова не сказал...
Ангел сел рядом с ним на колени и положил руку на плечо Чимина.
- Всё образуется, мальчик мой. Но могу тебе сказать, что здесь тебе не место... Тут ты сгниёшь. Тебе нужно бежать.
- Бежать?.. Но куда? - посмотрев в глаза своему ангелу, парню в голову пришла мысль о соседнем государстве.
- Это уже тебе решать, Чимин. Куда тебя сердце зовёт, туда и беги. Главное найди счастье, - ангел исчез, оставив Чимина одного.
Парень встрепенулся, встал и пошёл к главным воротам границы своего государства. К счастью, поместье его хозяина было очень близко. Тихо пройдя к ним, он открыл замок и вышел, закрывая двери. Удивительно, что не оказалось охраны.
Шёл Чимин долго по полям. Холодный ветер дул в лицо, пронизывая тело парня холодом. Почти под утро он наткнулся на ворота другого государства. Немного подумав, он пошёл туда, но не успел он даже открыть ворота, как на него налетела стража и сразу припечатала к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь || Юнмины - завершено
ФанфикЧимин - простой раб в государстве Кая. Юнги - правитель государства Силла. Чимин сбегает в соседнее государство, где его ловит охрана, принимая за шпиона, и приводит во дворец правителя. Тот в свою очередь проявляет милосердие и интерес к парнишке...